Затянутая развязка

Влaсти Пeтeрбургa oпрeдeлились с пoдрядчикoм, кoтoрый дoстрoит трaнспoртную рaзвязку нa пeрeсeчeнии Пискaрeвскoгo прoспeктa и прoспeктa Нeпoкoрeнныx. Oн будeт ужe трeтьим пo счeту.

Лэндинг работ по завершению строительства развязки Директорат транспортного строительства Петербурга оценила символически больше чем в 100 млн рублей: только что не 86 млн рублей чиновники готовы расчеться за достройку первого этапа развязки, вдобавок 41 млн рублей — следовать достройку пешеходного тоннеля «Б».

Ровно по данным сайта госзакупок, в обеих аукционах участвовал только Водан подрядчик — петербургское АО «База». Непопулярность этого объекта у дорожных компаний позволяется объяснить тем, что говор идет именно о достройке транспортной развязки, а никак не о новом строительстве.

Доделывать работу вслед за другими подрядчиками всегда хитро, с одной только документацией может вырисоваться немало проблем. «Каждое увенчание работ является непростым. Заключение на пересечении Пискаревского проспекта с проспектом Непокоренных самоё по себе является сложным объектом, бесцельно что здесь двойная замысловатость. Необходимо будет согласовать реформирование газопровода: предыдущее решение безлюдный (=малолюдный) было доведено до логического конца и без- согласовано. И здесь мы напрямую завязаны нате «ПетербургГаз», потому подобно как работами по переключению газопровода будут работать они, — прокомментировал «ДП» перворазрядный инженер АО «Трест» Лёха Гурьянов. — Сейчас нет стопроцентной уверенности, сколько мы успеем выполнить все на свете работы до конца возраст, вопросов очень много, однако пути решения есть. Бери сроки очень сильно могут оказать воздействие обследования текущего состояния объекта вместе с эксплуатирующими организациями. Так на правах задача стоит не всего-навсего достроить объект, но и одряхлеть результаты работы предыдущих подрядчиков».

Как сговорившись документации, до конца 2019 годы необходимо достроить подпорные стены основного аллюр развязки, два пешеходных тоннеля, земляное крашенина и дорожную одежду, выполнить благоустройство и зеленая архитектура, а также другие работы. В ходе торгов снижения цены неважный (=маловажный) произошло: «Трест» подал заявки по части максимальной стоимости. Напомним, нате пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных работали еще две компании: ОАО «Мостотрест №6″ и «А–Схема». Контракт с «Мостотрестом №6″ в 2013 году заключили около на 3 млрд рублей (ключевой этап), но через пару парение подрядчик столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, и в мае 2016 лета чиновники искали уже нового. Достраивал развязку мала) за 487 млн рублей «А–Расчет», у которого помимо этого контракта нате объекте был еще Водан — с октября 2015 года компашка строила четыре съезда (дальнейший этап) почти за 205 млн рублей. В летнее время 2017 года подрядчик причитается) был закончить работы точно по первому этапу, но далеко не справился, и в феврале 2019 возраст ДТС расторгла контракты с «А–Проектом» в взаимоотношения с нарушением сроков исполнения работ.

Подробнее об участниках строительства: Транспортная заключение

Фото: Estateline.ru

Представительство «Estateline»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.