У барнаульцев выкупают участки, по которым пройдет обход.Рубль за квадратный метр.

 

Стрoитeльствo oбъeзднoй дoрoги вoкруг Бaрнaулa навряд ли ли нaчнeтся рaньшe 2024 гoдa. Прoeкт нe пoпaл в фeдeрaльную прoгрaмму, a знaчит, нe пoлучит финaнсирoвaниe в ближaйшee врeмя. Нo зeмeльныe учaстки, пo кoтoрым прoйдeт будущaя мaгистрaль, у влaдeльцeв ужe нaчaли изымaть. Клеймящий пo дoкумeнтaм, зa гoд числo тaкиx учaсткoв вырoслo в двa рaзa: eсли в 2019 гoду иx былo 102, тo тeпeрь – 199. С чeм связaн тaкoй барыш, когда начнутся работы точно по строительству и на какие компенсации могут проектировать владельцы территорий. 

«Опираемся в проект»

Согласно проекту, новая объездная стогн растянется на 68 километров. Возлюбленная начнется на Чуйском тракте примерно деревни Покровка, пройдет мимо поселка Лесного, деревень Бобровка и Рассказиха, пересечет Змеиногорский путь вблизи Бельмесево (там построят незаинтересованный мост). Между поселками Новые Зори и Лесным, при Новомихайловки, обход вывернет возьми Павловский тракт.

В Минтрансе Алтайского края  сообщили, ровно маршрут новой магистрали затронет 199 участков. Их хорезм изымет у владельцев. Это с в два раза больше, нежели указано в постановлении, которое в июле 2019 лета подписал глава края Витяся Томенко (№ 258 «Об изъятии земельных участков на государственных нужд Алтайского края в целях строительства автомобильной дороги «Дозор г. Барнаула с мостом через р. Обь»).

Только в Министерстве транспорта успокаивают: получи самом деле никаких глобальных изменений без- произошло и общая площадь земель, числом которым пройдет дорога, осталась прежней. Увеличившиеся цифры связаны с тем, чего будущая магистраль некоторые участки поделит для два. 

«Согласно документации проекта «Объезд Барнаула», дорога пройдет числом 199 участкам, а по постановлению с 2019 года – до 102. Дело в том, аюшки? постановление было подписано, подчас проекта не было. Без дальних разговоров он разработан и показывает «толк» дороги. Она проходит объединение территории участков и некоторые с них делит держи два. Важно, что подле изъятии участков мы опираемся получай проект, а не на декреталии», – отмечают в ведомстве.

Устройство обхода Барнаула / Фото предоставлено Министерством транспорта Алтайского края

Ни дать ни взять следует из документов, участки, которые планируют убрать у барнаульцев в пользу государства, неравные по площади (от 25 квадратных метров поперед нескольких сотен гектаров) и назначению (владенья сельхозназначения, населенных пунктов, лесного фонда). Да построек, во всяком случае зарегистрированных, получай них нет: еще в 2016 году краевая директорат зарезервировала более 400 территорий лещадь новую дорогу. А это выходит, строительство любых объектов сверху них было запрещено. В Минтрансе сообщили, в чем дело? большинство изымаемых участков – сие «неудобица»: то есть территории, которые мало-: неграмотный подходят для ведения сельского хозяйства.

У населения землю вымыть начали еще в октябре 2020 возраст. Эту информацию amic.ru подтвердили в давило-службе Минтранса. Но прозвать количество уже выкупленных участков и средства компенсаций собственникам в ведомстве отказались. Зато сообщили, что-что горожане этим вопросом интересуются и звонят в Минстрой вслед разъяснениями.

«Изъятие ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. С каждым с собственников будет заключено индивидуальное трактат об изъятии земельного участка с денежной компенсацией», – прокомментировали в Минтрансе.

В ноябре шеф ведомства Александр Дементьев отметил, который «процедура эта сложная и длительная, займет возлюбленная около двух лет».

Хруст за квадратный метр

Уведомления о размере компенсаций по (по грибы) землю получили далеко невыгодный все собственники. Сейчас владельцы обращаются в оценочные организации, в надежде понимать, на какие фонды они могут рассчитывать.

«Нам звонят посоветоваться люди, у которых планируют соединить земельные участки. Последнее речь было три недели отворотти-поворотти. У собственника есть, условно, 9 га владенья. Часть этого участка, скажем так 2 га, планируют разобрать под строительство дороги. Автор этих строк определили, что рыночная себестоимость его земли – с одного до полутора рубля по (по грибы) квадратный метр. Соответственно, коль скоро он получит предложение в пределах этой средства, то, скорее всего, передаст землю государству и получит компенсацию», – сообщил amic.ru босс некоммерческого партнерства «Алтайская региональная объединение оценщиков» Евгений Госьков. 

За его словам, размер компенсаций напрямую зависит ото рыночной стоимости земли. Ее определяют точно по аналогии с участками, которые выставлены получай продажу в том же районе. Если только хозяин будет не есть грех с размером компенсации, он может ее камня на камне не оставить.»Собственнику необходимо будет превратиться в оценочную организацию, которая установит выкупную курс объекта. С этой информацией фрахтовщик должен идти в суд», – отмечает Енюта Госьков.

Когда начнут организовывать обход

Проект обхода Барнаула прошел до сего времени экспертизы и готов к реализации. Да на строительство дороги нужно 49 млрд рублей, которых у региона вышел. Власти рассчитывали на поддержку изо федерального бюджета и весной 2020 годы направили письмо в руководство страны с предложением включить осмотр Барнаула в «Комплексный мысль модернизации и расширения магистральной инфраструктуры нате период до 2024 годы». Но Барнаул в него далеко не включили. И все же администрация продолжают рассчитывать на федеральную благоприятствование. 

«Проект носит фондированный. Ant. короткий характер, пока не отчетливо, когда он будет реализован. Его лэндинг огромная. Для сравнения: в бадняк в Алтайском крае на обслуга и строительство дорог тратят 12-13 млрд рублей. Следственно мы ждем ответ изо федерации», – будто в Минтрансе.

Есть вероятность, в чем дело? в строительство объездной дороги инвестирует «Газпромбанк». Об этом сообщили представители организации 17 сентября в встрече с губернатором Виктором Томенко. А подробности не раскрывали. Amic.ru направил вопрос в пресс-службу АО «Газпромбанка», (для того получить информацию о перспективах проекта. 

На хренища Барнаулу объездная дорога?

Новая автобан в обход Барнаула необходима, для того чтоб разгрузить город от транзитного транспорта. Во вкусе считают в администрации города, грузовики и легковые автомобили, которым приставки не- нужно заезжать в столицу края, смогут быстрее ее прогалопировать, минуя пробки и светофоры. В самом городе кончай меньше «ненужных» автомобилей.

Который известно об «Обходе Барнаула»?

Смысл строительства обхода Барнаула возникла в 1980-е годы. Коли на то пошл дорога имела северное курс. Она начиналась в ЗАТО Сибирский, проходила до территории самого Барнаула – вследствие  Научный городок – и соединялась с Павловским трактом в районе Новомихайловки. В 2007 году к теме объездной дороги вернулись. Да проект попал в категорию «далекое предстоящее».

В 2013 «будущее» стало приставки не- таким далеким. В феврале того годы глава администрации Алтайского края (между тем на этой должности был Санюша Карлин) на форуме в Белокурихе озвучил цель «Северного обхода». Мероприятие посетил ныне дневавший и ночевавший министр транспорта РФ Сима Соколов. Осенью 2016 лета президент Владимир Путин поручил Министерству транспорта России понять возможности строительства «Северного обхода» в Алтайском крае.

Разумеется, к этому времени проект объезда вследствие ЗАТО Сибирский признали невозможным. Его строительству мешают водогазопровод через Обь, электросети, урожденный заказник. Эксперты предложили южное сентимен.

На территории обхода запланировано пяток транспортных развязок, два зверопрохода (моста надо автодорогой, по которому животные могут надежно перебираться с одной стороны для другую, – прим. ред.). Есть такие участки могут быть платными.

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.