Высшие награды для Wilo

Высшиe нaгрaды на Wilo

Гoдoвoй oтчeт Wilo зa 2017 мoжнo пoсмoтрeть здeсь (aнгл.):

Бoлee пoдрoбную инфoрмaцию мoжнo нaйти нa сaйтe https://www.german-design-council.de/

Бoлee пoдрoбную инфoрмaцию мoжнo нaйти нa сaйтe https://www.lacp.com/2017vision/competition.htm

O нaгрaдe Лиги aмeрикaнскиx прoфeссиoнaлoв в oблaсти кoммуникaции (LACP)

О компании Wilo

Ежегодный отчет – традиционная и цифровая вариация

Оливер Гермес, председатель правления группы компаний Wilo

Регалии VisionAwards вручаются ежегодно Лигой американских профессионалов в области коммуникации (LACP). Согласно мнению самих организаторов, паче 1000 участников из разных стран решетка сделали этот конкурс годовых отчетов крупнейшим в мире.


Предприятие Wilo получила престижную платиновую награду VisionAward и полезный приз GermanBrand.

Два крупнейших агентства в области корпоративной отчетности и управления брендом присудили компании Wilo во-первых место. Годовой отчет компании следовать 2017 год был отмечен платиновой наградой в церемонии вручения Vision Awards с Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP). За исключением этого, Немецкий совет по части дизайну удостоил компанию Wilo золотым призом German Brand ради разработку бренда работодателя.
В этом году в категории компаний с в количестве сотрудников до 10 000 душа и годовым объемом продаж вплоть до 10 млрд. долларов, каждогодный отчет компании Wilo обошел такие мировые корпорации, что BASF, Intel, Pfizer и Газпром. Сие вторая подряд платиновая наградка компании Wilo за удачный годовой отчет. «Наша мечта в рамках общей концепции исполнения годовых отчетов заключается в обеспечении максимальной прозрачности деятельности компании интересах всех внутренних и внешних заинтересованных лиц», – пояснил глава правления компании Оливер Меркурий. Выбирая тему «Умная городская воздух. Рационально. Взаимосвязано. Коммуникабельно», да мы с тобой определяем рынки будущего развития компании». Не беря в расчет платиновой награды, онлайн-презентация отчета компании была отмечена золотым призом.

Германский институт бренда и Немецкий cовет после дизайну присуждают награду GermanBrandAward после особые достижения в области управления брендом. Иностранный институт бренда был создан угоду кому) усиления важности управления брендом точь в точь значительного фактора достижения успеха компании получи внутреннем и международном рынке. Иностранный институт бренда был создан в соответствии с инициативе Немецкого cовета до дизайну и GMKMarkenberatung. Созданием сего института Немецкий cовет вдоль дизайну подчеркивает свою пристрастие конкурентоспособности немецких брендов.

Дополнительная репортаж:

Компания WILO SE является одним изо ведущих мировых производителей насосного оборудования премиум-класса пользу кого строительной отрасли, водного хозяйства и промышленного сектора. Набор Wilo устанавливает новые стандарты, являясь признанным лидером в сфере внедрения инноваций. Wilo предлагает своим клиентам продукцию, изготовленную с учетом индивидуальных запросов, с высокой эффективностью и максимальными показателями объединение энергоэффективности. Лозунг Wilo: «Полное целесообразность требованиям клиента и максимальная отдача производимой продукции». Используя «умные» решения, объединяющие людей, провиант и услуги, компания Wilo стремится комплекция лидером в области внедрения цифровых технологий. Вот всем мире в компании трудится паче 7 700 сотрудников. Более подробную информацию см. для сайте http://www.wilo.com

 

Посмотрите краткое видео об «умной» городовой среде (SmartUrbanAreas) на английском языке: https://www.youtube.com/watch?v=_b7-BnRgMvY


О награде GermanBrand

Бундесовский совет по дизайну вручил золотую награду компании Wilo по (по грибы) разработку бренда работодателя. Освященный традицией бренд также был отмечен в сладкий категории в 2016 году после обновленный общий имидж. «Мы стремимся взять свое прочного позиционирования бренда нате международном уровне, и в этом процессе запрещается забывать о брендинге работодателя, – пояснил свою точку зрения Оливер Меркурий. Наши сотрудники – это глава и сердце всей производственной системы компании. Как поэтому мы уделяем большое чуткость корпоративной культуре и реализации её ценностей». В своем заявлении жюри удостоило вниманием, раньше всего, глобальный подход компании Wilo к управлению брендом: «Визуальная деяния бренда постоянно развивается. Опираясь в рекламную кампанию «Wilo brings the future», продуцент из Дортмунда позиционирует себя делать за скольких ориентированный на будущее работодатель».

Жюри конкурса оценило всеобъемлющий подход к коммуникации бренда

https://wilo.com/en/About-Wilo/Facts-Figures/Annual-Report-2017/Editorial-by-the-executive-board/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.