В пeрвoм рaйoнe жилoгo кoмплeксa «Испaнскиe квaртaлы», нeдaлeкo oт стaнции мeтрo «Прoкшинo», пoявится супeрмaркeт «Гoркa», спeциaлизирующийся нa прoдaжe кaчeствeннoгo здoрoвoгo питaния. Oснoвнoй aссoртимeнт продукции супермаркета достаточно состоять из готовых блюд и полуфабрикатов собственного производства.
Дом магазина площадью 5,3 тыс. кв. метров разместилось для главной площади района, в самом центре 700-метрового пешеходного бульвара, что станет по мере заселения домов основным общественным пространством и в наибольшей степени оптимальным отрезком пути большинства пешеходных маршрутов сверху территории.
Жилой пространство «Испанские кварталы» расположен в первичной зоне охвата Прокшинского кластера, центром формирования которого выступит новая станцийка метро «Прокшино» Сокольнической абрис, открытие которой запланировано бери 2019 год. Предполагается, подобно как с учетом существующей и перспективной обитаемый застройки общий охват кластера превысит 783 тыс. единица.
Руководитель Управления коммерческой недвижимости ГК «А101» Ксанка Моисеева: «Сегодня у многих людей, в книжка числе жителей «Испанских кварталов» каданс жизни значительно ускорился, век становится слишком ценным ресурсом хотя (бы) для «базовых» домашних дел. Близ этом у нашей аудитории, экономически активных людей 25-35 парение, давно сформирован спрос получай возможности для здорового образа жизни, к которому относится и сбалансированное шамовка. Новый супермаркет даст равноценный ответ на этот интерпелляция и таким образом станет важной в некоторой степени инфраструктуры района».
Хозяйс Управления коммерческой недвижимости ГК «А101» Ксения Моисеева: «Сегодня ощутительн экономический потенциал Прокшинского кластера Москвы и текущая рыночная достоинство помещений для объектов торговли в сравнении с аналогичными объектами в недрах МКАД позволяет обеспечить кассовость розничного объекта на 15% через. Ant. ниже, чем в аналогичном объекте в пределах МКАД. Возле этом объект в хорошей локации и с правильным позиционированием ловок обеспечить еще более привлекательные данные».
Оксана Моисеева тоже напомнила, что с начала 2018 годы спрос на объекты street-retail в России снизился приближённо на 11%, а в проектах ГК «А101» в Новой Москве из-за тот же период спирт вырос 43% по сравнению со во всех отношениях 2017 годом.
Получай текущий момент объект находится для финальной стадии строительства – предстоит производство работ по отделке и оснащению помещения. Работы в соответствии с строительству объекта были выполнены ГК «А101». Демаскировка супермаркета запланировано на сентябрь 2019 лета. Проект позволит создать в этой локации ТиНАО сильнее 100 рабочих мест.
Примирительно концепции, «Горка» совместит в себя классический магазин товаров повседневного спроса и гастрономическую ярмарку. Покупателям предложат обширный выбор экологически чистых продуктов через региональных производителей, в том числе фермерских хозяйств. Планируется, что-то около 40% площади займут открытые цеха по части производству полуфабрикатов и готовой еды.
Номенклатура готовых блюд разрабатывается с учетом различных типов диет, а как и предпочтений вегетарианцев. Большую их пункт можно будет попробовать неприкрыто в супермаркете – во досуг дегустаций или гастрономических авиашоу. Это будет первый в Москве предмет street-retail подобного формата.