В Петербурге реконструируют три вокзала

Мoскoвский, Витeбский и Лaдoжскиe вoкзaлы вoшли в числo приoритeтныx прoeктoв рaзвития жeлeзнoдoрoжнoй инфраструктуры Петербурга предварительно 2024 года.

Такое ответ было принято на первом заседании рабочей группы, в которую вошли представители профильных комитетов Смольного, районных администраций и РЖД, сообщили в медведка-службе администрации Петербурга.

В сумма приоритетных проектов также вошли подвижка Московского направления, строительство Юго-западного обхода чтобы грузового железнодорожного транспорта, заведение полукольца на участке с Балтийской до аэропорта Пулково, а опять же строительство пассажирской платформы бери остановке Новая Лахта.

Промежду других планов — развитие и обстряпывание железнодорожного сообщения между Финляндским вокзалом и Сертолово, застройка разъезда в Яхтенной и восстановление в Тарховке держи Сестрорецком направлении, а также пересоздание трех вокзалов — Витебского, Ладожского и Московского.

Возьми Московском направлении планируется образовывание пассажирской станции Дача Долгорукова и дополнительных перронных путей в Ладожском вокзале, а также соединительного пути Глухозерская — Санкт-Петербург — Сортировочный — Московский с путепроводной развязкой.

Юго-западный погрузочный обход построят для обеспечения узы с портами Бронка и Усть-Матты. Благодаря этому увеличится высокоскоростное телефонирование между Петербургом и Москвой.

Предварительно конца года РЖД подготовит техническую документацию и разработает основные проектные решения. Сверх того того, будут определены объемы и библиография финансирования. Документ планируется подать на заседании правительства Петербурга 2 сентября.

Подробнее об участниках строительства: Гавань для поездов

Фото: Сергей Ермохин

Резиденция «Estateline»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.