В Петербурге над Московским проспектом пройдёт двухъярусная дорога

Глaвгoсэкспeртизa oдoбрилa измeнённый прoeкт Витeбскoй рaзвязки. Нaд Мoскoвским прoспeктoм дoрoгa пoйдёт в двуxъяруснoм вaриaнтe.

O тoм, чтo нoвый прoeкт пeрвoгo этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД), некто же Витебская развязка, получил положительное подписывание экспертизы 12 октября, «ДП» сообщило сколько-нибудь источников, близких к проекту. Сие была повторная экспертиза, которая потребовалась во (избежание изменения варианта прохождения трассы надо Московским проспектом.

Как до тех пор писал «ДП», изначально план прошёл Главгосэкспертизу с одноярусной эстакадой, что ни говорите обсуждалось три варианта сего участка. Кроме первоначального сие двухъярусный, наподобие участка ЗСД в районе Морского канала, а беспристрастный — когда один ярус договорились по эстакаде, а другой — в тоннеле.

По весне 2021 года после долгих дебатов было общепринято решение пойти на повторную экспертизу с двухъярусной эстакадой. Ибо при таком варианте позволительно вдвое сузить ширину проезжей части и предо все дома. Тогда якобы при одноярусной эстакаде нужно было бы терпеть. Ant. созидать пять зданий, в том числе Вотан цех завода «Электросила».

«Новехонький проект перехода трассы спустя Московский проспект позволит избежать изъятия и сноса ряда зданий и сооружений, обеспечивающих хозяйственную полнокровность коммерческих структур и государственной администрация. Таким образом, будет надежно продолжение непрерывной работы предприятий, выполняющих в книжка числе важную функцию объединение обеспечению обороны страны и безопасности государства.

В то же время с этим новое техническое уступка позволит сохранить ранее заявленные сроки строительства и значимость, несмотря на значительный умножение цен на строительные материалы», — прокомментировали «ДП» в американка–службе АО «ЗСД» («дочка» Смольного, представляющая его в проекте этой магистрали).

Двухуровневый вариант будет дороже никак не только из–вслед роста цен на стройматериалы, да и из–за самой конструкции. Хотя с учётом того, что шпалеры земельных участков теперь отнюдь не нужно освобождать, цена объекта сохранится прежней, чу собеседники издания.

В случае с двумя ярусами тельный пройдёт на уровне существующего ж.–д. моста по вине Московский проспект, верхний — перед этим. Как ранее писал «ДП», в этом месте охраняется характер на Московские ворота с Рощинской улицы, и Витебская следствие видовую панораму никак заслонять не будет.

Напомним, Витебскую развязку оценивают в 39 млрд рублей, изо которых сама стройка — 27 млрд, а обустройс территории — 12 млрд. Числом 10 млрд рублей вложат федерационный бюджет и концессионер («Магистраль Северной столицы», инструктор ЗСД), остальные — бюджет Петербурга. Новопосвященный городу был одобрен инфраструктурный онколь на 24,1 млрд рублей, 10 млрд с которых власти направят нате строительство развязки.

Фото: Майк Тихонов

Представительство «Estateline»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.