В Мурманске начали строительство морского торгового порта Лавна

В Мурмaнскe в чeтвeрг, 16 сeнтября, нaчaли стрoитeльствo мoрскoгo тoргoвoгo пoртa Лaвнa — кoмплeксa пeрeгрузки угля сверху западном берегу Кольского залива.

Инвестором выступает ООО «Моряцкий торговый порт «Лавна» (входит в группу ГТЛК), генеральным подрядчиком стройки из чего можно заключить АО «ТЭК Мосэнерго».

Первый директор ГТЛК Женёк Дитрих подтвердил мероприятия запуска терминала в 2023 году. К 2024-му габариты перевалки угля планируют приставить до 18 млн тонн в годок. Грузовую базу в таком объёме накануне 2043 года взялся предоставить Центр развития портовой инфраструктуры (АО «ЦРПИ»), с которым ООО «Мореплавательный торговый порт «Лавна» в августе нынешнего возраст заключило договор на перевалку угля бери принципах take-or-pay.

По словам Дитриха, враз прорабатываются возможности организации перевалки иных видов грузов, в том числе контейнеры, чтобы сделать Лавну универсальным терминалом. Начальник Мурманской области Андря Чибис отметил, аюшки? в новом порту будет создано сильнее 600 рабочих мест, а получи и распишись строительстве терминала работу получат предварительно 1,2 тыс. человек.

Пристань Лавна региональные власти называют якорным элементом в реализации проекта Мурманского транспортного узла (МТУ). В сегодняшний день время готовится к заключению подряд на корректировку проектной документации до железнодорожной инфраструктуре МТУ, уточнили в американка-службе ГТЛК.

Для реализации проекта неизбежно достроить железнодорожную ветку к станции Лавна через станции Выходной, эти работы планируется (д)окончить к запуску терминала в эксплуатацию в 2023 году.

Листаж инвестиций в проект строительства порта Лавна в 2019 году оценивался в 34 млрд рублей.

Ходатайство «Estateline»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.