В 3-ей очереди ЖК «Кварталы 21/19» реализовано более половины квартир

Прoдaжи квaртир в трeтьeй oчeрeди стрoитeльствa ЖК «Квaртaлы 21/19» стaртoвaли в июнe 2017 г. Зa пoлтoрa гoдa мoнoлитныe кoрпусa, рaссчитaнныe получи 733 квартиры, продемонстрировали впечатляющую динамику продаж — было реализовано побольше 50% квартир. Высокий интерес, а также заметный рост строительной готовности отразились сверху цене — средняя стоимость квадратного метра следовать указанный период увеличилась сверху 35%, а отдельно взятые лоты, в частности студии, подорожали в 45%. Сегодня средняя себестоимость жилья в этих корпусах составляет 188 000 руб./кв.м.

После состоянию на начало декабря 2018 г. в ЖК «Кварталы 21/19» в третьей очереди продано побольше 50% квартир.

Спросом у покупателей пользовались квартиры, расположенные получи средних этажах (5-10 этажи), яко объясняется более высокой стоимостью квартир с панорамными видами возьми высоких этажах. Востребованными оказались и квартиры в корпусах помимо лоджий, отсутствие которых выигрышно компенсируется панорамными окнами и гардеробными.

 

Больше всего востребованными оказались трехкомнатные квартиры площадью 85 кв.м, идеже предусмотрено три изолированные спальни и увеличенная пространство кухни, объединенной с гостиной, гардеробная и двушник санузла. «Мы уделили большое напирать планировочным решениям в монолитных корпусах, си как функциональное жилое область является одним из главных факторов, определяющих требования. В итоге у нас получилось поставить востребованный продукт и предусмотреть правильное паритет вариантов квартир. Поэтому в монолитных корпусах популярностью в равной степени пользуются любое варианты, предложение вымывается однородно», — комментирует Андрейка Колочинский, управляющий партнер «ВекторСтройФинанс».

 


 

 

Разложение портрета покупателя показал, по какой причине около 30% квартир в третьей очереди ЖК «Кварталы 21/19» было приобретено клиентами компании «ВекторСтройФинанс», а в свой черед их родственниками и друзьями, пришедшими до рекомендации. 90% покупателей – обитатели Московского региона. 80% покупателей – семейные человек. Более 70% сделок было заключено с привлечением ипотечного кредита.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.