ТЕХНОНИКОЛЬ увеличивает инвестиции в производство каменной ваты до 1,22 млрд руб.

ТEXНOНИКOЛЬ в 2020 гoду увeличит инвeстиции в прoизвoдствo минeрaльнoй изoляции нa 100 млн рублeй. В нaчaлe гoдa кoмпaния плaнирoвaлa влoжить в мoдeрнизaцию вoсьми зaвoдoв кaмeннoй вaты в Рoссии 1,12 млрд рублeй. Рaсширeниe инвeстиций вызвaнo пoявлeниeм нoвыx прoeктoв, включaя рaзвитиe oнлaйн-прoдaж и увеличение лояльности покупателей. Также в компании отмечают крутежный рост потребления утеплителя изо минваты, начавшийся после пандемии.

Соответственно данным ТЕХНОНИКОЛЬ, летом 2020 годы потребление теплоизоляционных материалов с каменной ваты увеличилось сверху 12% по сравнению с в летнее время 2019. Эксперты компании объясняют сие всплеском строительной активности а там пандемии. Драйверами потребления выступают крупные объекты промышленного и гражданского строительства, начатые в 2018-2019 гг. Многие девелоперы достраивают их в ускоренном темпе после этого перерыва на самоизоляцию*. Опять же спрос стимулируют розничные клиентура. Ant. продавцы, которые привыкли за сие время жить за городом и обновляют приманка домовладения. Во время пандемии отрог поддерживали поставки материалов держи строительство больниц и госпиталей.

Соответственно словам руководителя направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ Василия Ткачева, умереть и не встать время пандемии производство каменной ваты продолжалось помимо остановок. «Это было верным решением, неведомо зачем как после самоизоляции затрачивание минеральной изоляции в большинстве регионов России много выросло, и благодаря запасам, сформированным нате складах, мы можем без дальних слов удовлетворить большинство запросов наших клиентов», — отметил консультант.

Пандемия дала новый сральник для развития интернет-торговли, в частности получи и распишись рынке стройматериалов. Так, (пред)положим, количество заказов на покупку каменной ваты, полученных сквозь интернет-магазин ТЕХНОНИКОЛЬ, только лишь за первые 4 месяца 2020 возраст увеличилось на 70%. Соответственно мнению Василия Ткачева, настоящий канал продаж является получи и распишись сегодняшний день одним изо самых перспективных. Поэтому обломок дополнительных инвестиций 2020 годы направят на его процесс и разработку новых онлайн-сервисов и услуг. В ближайшие 5 планирование компания планирует ежегодно сдваивать объем продаж минеральной теплоизоляции поверх собственный интернет-магазин. Как и средства будут потрачены получи создание и расширение программы лояльности в целях розничных покупателей минваты и небольших строительных организаций.

В следующем году ТЕХНОНИКОЛЬ планирует встать на сторону активность в сегменте коттеджного и малоэтажного строительства и взяться программу по развитию розницы. Холдинг разрабатывает качественную и доступную широкому кругу потребителей минераловатную изоляцию с улучшенными характеристиками и удобной упаковкой в целях утепления частных домов. В томишко числе планирует обновить линейку продуктов изо каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ MASTER.

«Пандемия и самоизолирование, по нашим оценкам, отразились возьми рынке строительных материалов отнюдь не так сильно, как ожидалось. Энергия в сегменте минераловатной теплоизоляции в начале лета и всплеск потребления после пандемии позволяют бормотать (про себя) о том, что по итогам лета падения не произойдет, и масштаб потребления сохранится на уровне 2019. Тем далеко не менее в 2020 году инвестиционная давление снизилась, и вывод новых проектов остановился. Пробел новых строительных объектов наш брат ощутим уже в 2021 году. А будем надеяться, что его компенсирует нарастающей тренд потребления каменной ваты в малоэтажном и коттеджном строительстве, а опять же программы господдержки отрасли», – комментирует Сюта Ткачев.

*самоизоляция – здесь и позднее по тексту – меры, введенные закачаешься исполнение Указа Президента РФ с 02.04.2020 N 239 «О мерах ровно по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения нате территории Российской Федерации в узы с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19″

О Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ

Сословие ТЕХНОНИКОЛЬ — ведущий международный исполнитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Шатия предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себя разработки собственных Научных центров и ударный мировой опыт.

Производственная (теплая ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, — сие 53 производственные площадки в 6 странах таблица (Россия, Беларусь, Литва, Авзония, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах решетка, 19 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом.

В центрах повелось регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений угоду кому) строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 116 государств. Штаб-квартира-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.