Судостроение и решения PAROC для обеспечения огнезащиты и комфорта пассажиров

21-24 сeнтября в Сaнкт-Пeтeрбургe сoстoялaсь 16-я Мeждунaрoднaя выстaвкa и кoнфeрeнция пo грaждaнскoму судoстрoeнию, судoxoдству, дeятeльнoсти пoртoв, освоению океана и шельфа.

В рамках действие были показаны достижения мореплавательный индустрии, названы пути и способы её модернизации, состоялись презентации инновационных проектов.

Одна с секций выставки была посвящена изоляционным материалам, которые используются для суднах.

Современное судостроение ставит жёсткие ситуация по отношению к материалам. Они должны оказываться огнестойкими, соответствовать правилам и нормам IMO, Морского регистра судоходства и Речного регистра России. Тепловая гемит судов должна быть функциональной, лёгкой и обеспечивать соэ монтажа.

PAROC работает нате опережение и предлагает решения, которые превышают согласно ряду параметров жесткие международные нормативы. Фабрикаты из каменной ваты способны проглатывать экстремально высокие температуры. Такие свойства, (пред)положим, имеет утеплитель PAROC Marine Navis про стальных палуб и переборок класса А.

Актив решения PAROC MARINE NAVIS

• сведение веса изоляции до 40%;

• одна коренастость ваты и четыре варианта толщины;

• удобная сборка.

Кораблестроители России уже соответственно достоинству оценили качество решений PAROC. Самый крупный и самый мощный атомный ледовый богатырь в мире, «Арктика», утеплён материалами PAROC.

Востребована теплоизоляция бренда и во (избежание небольших судов. Противодиверсионный катер «Грачонок», каковой оберегает водные границы России, вот и все защищён от холода решениями нашей компании.

В нём были применены:

• PAROC Marine Slab 40 (в томище числе с покрытием AluCoat и G1)

• PAROC Marine Fire Slab 100 G1.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.