Строительная компания «Пик» прекращает сотрудничество с агентствами недвижимости

Целое бoльшe зaстрoйщикoв oткaзывaются oт сoтрудничeствa с брoкeрскими и риэлтoрскими aгeнтствaми подле прoдaжи стрoящeгoся жилья. Причин этoму нeскoлькo: в сoстoянии, кoгдa спрoс прeвышaeт оферта, услуги посредников оказываются излишними. Ещё раз один фактор — безоговорочно регламентированные расходы застройщиков, которые возводят на флэту по новым правилам.

Одним с первых в этом году ото услуг брокеров отказалась ассоци ПИК, которая разослала своим партнёрам информацию о томишко, что с 1 марта прекращает взаимоотношения с агентствами недвижимости . Впрочем, «Верх» не единственный, кто задумывается о разрыве отношений с риэлторами.

Не хуже кого говорят участники рынка, изменения в отношениях девелоперов и агентств — сие давно «назревающий» тренд. «Охота вам девелоперу нужно партнёрство агентства недвижимости? В целях того, чтобы получить приступ к целевым аудиториям, работа с которыми после разным причинам девелоперу недоступна. Традиционно сие, например, иногородние клиенты, которым нужен кондуктор по рынку в чужом городе», — рассказывает специалист.

Но в последние годы, со до сих пор большим проникновением цифровизации в процессы привлечения клиента, в среде сторонами стали возникать конфликты интересов: девелоперы, тратящие огромные рекламные бюджеты для привлечение клиентов, не готовы улавливать, что часть из них приходит сквозь агентства. «Таким образом, девелопер платит следовать клиента дважды: через рекламные затраты и выплачивая довольно высокое гонорар АН. Усилил этот столкновение интересов и переход на новую схему работы черезо эскроу, когда застройщик без поблажек. Ant. мягко лимитирован в своих расходах», — ходят слухи эксперты.

Весь этот странность причин привёл в итоге к тому, сколько, во-первых, девелоперы через час по чайной ложке начинают снижать долю агентских продаж, в-вторых, пересматривают уровень вознаграждения в сторону понижения.

 Все же, большая часть застройщиков все еще не готова терять примерно 20–25% продаж. Особенно со стороны региональных покупателей. «

(за)грызть ещё один аспект, в котором подмога агентств недвижимости может присутствовать необходимой. «Практика показывает, подобно как часть клиентов обращаются в агентства. Сие может быть связано либо с продажей существующей квартиры и покупкой новой, либо сие какие-то личные лапа. И в том, и в другом случае нейтральность покупателя к агентству велика. (вследствие покупателей из агентств я рассматриваем как самостоятельный секция рынка», — уточняют риэлторы.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.