Со второго дубля: "Маяковскую" всё же закроют на капремонт

Сaмa стaнция прoдoлжит рaбoтaть, вoйти и истощиться мoжнo будeт чeрeз «Плoщaдь Вoсстaния».

ГУП «Пeтeрбургский мeтрoпoлитeн» удaлoсь дoвeсти oткрытый кoнкурс нa выпoлнeниe работ числом капитальному ремонту вестибюля и наклонного аллюр станции «Маяковская» стоимостью 385,6 млн рублей по конца. В первый раз помешал ковид.

Победителем комитет признала ООО «Ленспецавтоматика», которое до этих пор, в частности, выступало генеральным подрядчиком капитального ремонта станции дорога) «Академическая» на «красной» ветке. (как) будто и конкурент, ООО «Строительные системы СПб», «Ленспецавтоматика» неважный (=маловажный) стала снижать начальную максимальную цену контракта, обходить соперника удалось за число отсчетов лучших условий исполнения договора, отмечается в протоколе комиссии.

Когда-никогда конкурс проводили в первый разок, весной, стоимость работ красная цена в базарный день оценивали в 375,7 млн рублей. Блюдо отличие — сроки исполнения контракта. Давно ковидных времён предполагалось справиться капремонт быстрее, чем ради год (к 11 апреля 2021 возраст), теперь же у подрядчика уплетать порядка 13 месяцев — работы нужно (д)окончить к 10 декабря 2021 годы. Сама станция продолжит нести труды и заботы, войти и выйти можно довольно через «Площадь Восстания».

В ходе работ перестаньте проведён капитальный ремонт наклонного аллюр и вестибюля станции, восстановлены гидроизоляционные характеристики, эксплуатационные характеристики строительных конструкций наклонного побежка, капремонт помещений эскалаторного, кассового, машинного залов.

Равно как сообщалось ранее , закупку получай капремонт «Маяковской» ГУПу пришлось отложить на потом из–за отсутствия финансирования, в духе и ряд других работ, за примером далеко ходить не нужно капремонт станции «Московская–2″. Потом в Петербургском метрополитене не смогли обозвать новые сроки закрытия станций (то) есть раз из–вслед за нехватки средств, теперь но ясность появилась.

Помимо «Маяковской» давно конца 2025 года ГУП планирует прочно отремонтировать ещё шесть станций: «Технологичный институт — 2″ (2024 год), «Московская–2″ (2021–2022 годы), «Удельная» (2022 годочек), «Озерки» (2023 годик), «Ладожская» (2022–2023 годы) и «Улица Большевиков» (2024–2025 годы). Работы шаг планирует провести на собственные состояние.Сейчас до июня 2021 годы полностью закрыта станция «Технологичный институт — 1″.

Напомним, на фоне весеннего падения пассажиропотока нате 87% Петербургский метрополитен взял ролловер на 3 млрд рублей. Червонцы понадобились на текущую занятие организации: оплату труда, аренду помещений и оборудования, прочерчивание текущего ремонта, приобретение имущества, оплату услуг точно по охране и содержанию, коммунальных услуг, топливно–энергетических ресурсов и др. Для того ГУПа подобный кредит стал первым.

Позитив: Архив ДП

Подробнее об участниках строительства: Нагнетатель метро

Представительство «Estateline»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.