Серо–ржавый пояс города: что построят за Обводным каналом

Тeрритoрии зa Oбвoдным кaнaлoм, a oсoбeннo Лигoвский прoспeкт, сeйчaс интeрeсны во (избежание рeдeвeлoпмeнтa.

Рeдaкция «ДП» прoдoлжaeт oтслeживaть рaзвитиe тeрритoрий вдoль рек и каналов Петербурга. Ноне рассматриваем локацию бывшего Лиговского канала — одну изо основных транспортных магистралей основные принципы XX века. Сегодня оценим, (как) будто развивается территория после.

Одной с целей создания Лиговского, по образу, впрочем, и Обводного канала, было транспортное предоставление бурно растущей промышленности столицы Российской империи. Потому-то сейчас застройка представлена в основном темновато–ржавым поясом Петербурга. Тот или другой, впрочем, активно преобразуют девелоперы. Тренировка территории под строительство может одолжиться не один год, особенно в условиях перехода держи схему эскроу. Преимущества локации — секс к центру, хорошая транспортная контактность (близость к станциям метро «Лиговский план», «Обводный канал», «Московские рот», до ЗСД и КАД рядом 15 минут езды), присутствие социальной инфраструктуры и крупных ТРК («Трифорий», «Лиговъ»).

Основная самозастройка сегодня ведётся на участке ото Расстанной улицы до железной дороги (систематический проект Ligovsky City, в среднем 750 тыс. м2 жилья), хотя постепенно развитие движется в сторону Московского проспекта. Безотлагательно здесь возводится один план — ЖК «Квартал Che» (более 90 тыс. м2 жилья). 

В этом году в продажу после этого вышел лишь один план — «Автограф в центре» жилой площадью 54,7 тыс. м2 — с компании Setl Group. В перспективе в нескольких минутах ходьбы через комплекса появится станция метрополитен «Боровая» — сейчас она проектируется.

После данным консалтингового центра «Петербургская отсутствие движения», все объекты в этом районе позиционируются в сегменте благоустроенность и комфорт+. Ценовая вилка — ото 134 тыс. до 205 тыс. рублей ради 1 м2.

Главный и существенный недостаток: точно по территории проходит промзона — Лиговская. «В рука с этим в районе не бог благоприятная экологическая обстановка, а как и отсутствие парковых зон. Опять же отсутствует социальная, досуговая инфраструктура», — говорит Воля Гаврильчук, генеральный директор ГК «Адвекс. Недвижность».

Перспективы развития у локации точно есть. «Это территории возле центра города, рядом — вроде станций метро. Минус — ойкология и пока достаточно депрессивное промышленное обрамление. До полного превращения в “столица–сад” шабаш же придётся подождать — по образу минимум 5–7 лет», — надеется Кируся Тимофеев.

Представительство «Estateline»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.