ROCKWOOL призывает поддержать петицию об ужесточении норм пожарной безопасности торговых центров

Нeкoтoрыe стрoитeльныe мaтeриaлы пoд вoздeйствиeм oгня вoзгoрaются, выдeляя ядoвитыe прoдукты гoрeния. Возле этoм, кaк пoкaзывaют нeдaвниe исслeдoвaния aссoциaции РOСИЗOЛ, нeрeдкo oкaзывaeтся тaк, чтo рaди экономии в сертификатах указываются характеристики, которыми по части факту материал не обладает. Рекуперация при строительстве горючих строительных материалов сиречь фальсификатов остается основной угрозой пожарной безопасности зданий. Для того повышения внимания к проблеме ROCKWOOL проводит акцию «Протестируй материал на горючесть». Если очищать сомнения в пожаробезопасности материала, вдобавок любой марки, нужно поставить на электронную почту design.centre@rockwool.com, указав домашние контактные данные и название теплоизоляционного материала угоду кому) проведения испытания. Компания финансирует проверку в аккредитованной лаборатории.


В рамках общественного движения «Пожарам НЕТ» группа РОСИЗОЛ и член РОСИЗОЛ, самец теплоизоляции из негорючей каменной ваты ROCKWOOL, призывают поставить свою подпись петицию о приравнивании торговых центров с точки зрения противопожарных норм к таким социальным организациям, не хуже кого больницы, детские сады и школы. Во вкусе следует из петиции, спустя время трагедии в Кемерево массовые проверки торгово-развлекательных центров держи пожарную безопасность показали, аюшки? половина ТЦ в России безвыгодный соответствует нормам пожарной безопасности.

Курень ROCKWOOL Russia входит в Группу компаний ROCKWOOL – мирового лидера в производстве решений изо каменной ваты.

Торгово-развлекательные центры теперь являются универсальным способом произвести досуг. Разнообразие магазинов, индустрия развлечений, кинотеатры и кафе привлекают большое объем посетителей. Например, среднесуточная посещаемость ТЦ «Европейский» в Москве составляет примерно 140 тыс. человек, будто сопоставимо с населением среднего города. В ТЦ могут околачиваться маломобильные группы населения. Большое масса людей в таких общественных местах следует требовать повышенного внимания к пожарной безопасности. Того) (времени что торговым центрам, вопреки на то, что в них традиционно находится бесчисленно детей, не предъявляются аналогичные запросы пожарной безопасности к ограждающим конструкциям – нужно, затем) чтоб(ы) и к стенам, и к крышам в торговых центрах были запросы по использованию только негорючих теплоизоляционных материалов.

Изделие применяется для утепления, звукоизоляции и огнезащиты и предназначена во (избежание всех видов зданий и сооружений, а как и для судостроения и промышленного оборудования. ROCKWOOL оказывает консультационные служба в области повышения энергоэффективности зданий, поставляет системные решения для того утепления фасадов, кровель и огнезащиты, декоративные панели ради фасадов, акустические подвесные потолки, звукоизолирующие барьеры с целью защиты от дорожного шума и антивибрационные панели про железных дорог, искусственную почву во (избежание выращивания овощей и цветов.

Кодла ROCKWOOL основана в 1909 году, ее основной офис находится в Дании. ROCKWOOL принадлежат 45 производственных площадок в Европе, Северной Америке и Азии. Персонал насчитывает более 11 000 специалистов. Российские производственные предприятия ROCKWOOL находятся в г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный Московской области, в г. Выборг Ленинградской области, в г. Троицк Челябинской области и в ОЭЗ «Алабуга» (Якутия Татарстан).

О компании

Сайт: www.rockwool.ru

Ходатайство, организованная общественным движением «Пожарам НЕТ» и направленная МЧС России и Правительству РФ, призывает уравнять торговые центры по нормам противопожарных мер к школам, больницам, детским садам и зданиям, идеже могут находится маломобильные группы населения. Встать на сторону петицию можно по ссылке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.