Потребление минеральной изоляции в 2020 выросло на 3%

В 2020 гoду oбъeм пoтрeблeния минeрaльнoй тeплoизoляции вырoс нa 3% пo срaвнeнию с прoшлым гoдoм. Пaдeниe в пeриoд вeсeннeгo лoкдaунa кoмпeнсирoвaл высoкий спрoс втoрoй пoлoвины гoдa. В дeнeжнoм вырaжeнии сeгмeнт минeрaльнoй вaты увeличился нa 2% и дoстиг 49 млрд рублeй.

Пo слoвaм Василия Ткачева, руководителя направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ, в дальнейшем отмены весенних ограничений сбережение строительных, и в том числе теплоизоляционных материалов в (два (приема восстановилось. «Падающий доллар и беспрецедентно низкая ипотечная ставка стимулировали нуждаемость на недвижимость. Это заставило девелоперов, получивших дополнительные хлеб на эскроу-счета, по-быстрому достраивать начатые жилые объекты и (следствие) новые. Кроме того, продолжилось активное строительство коммерческой недвижимости: производственных и логистических комплексов. Такой-сякой(-этакий) масштабный объем работ вызвал существенный рост спроса, а затем и перебои теплоизоляционных материалов», – отметил дока.

При этом объем производства минеральной изоляции, по части данным Росстата, за 10 месяцев 2020 годы уменьшился на 2,6% согласно сравнению с тем же периодом 2019 возраст. Выпуск каменной ваты вырос держи 0,04%, стекловолокна – снизился получи и распишись 8,3%. В итоге доля продукции изо каменной ваты составила 70%, стекловаты – 30%. Совокупный объем изготовленного в России минерального утеплителя Росстат оценивает в 43,5 млн котел. м.

«Дефицит, появившийся во второстепенный половине года, – временное полье, связанное с наложением друг возьми друга нескольких факторов (отнесенный спрос, который сформировался в день закрытия строек и торговых точек, голяк товарных накоплений на складах, активность активности на строительном рынке и т.д.). В целом участок теплоизоляционных материалов остается профицитным, и в 2021 году наша сестра ожидаем незначительную динамику роста в пределах 1-2%. Ранее сегодня те регионы, идеже строительный сезон завершился (Кашлык, Дальний Восток и часть регионов Урала), стали бездефицитными», – комментирует Эллен Кузнецова, директор по маркетингу направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ.

Предстоящий рост промышленного и гражданского строительства и потребления стройматериалов пора и совесть знать тормозить сокращение инвестиций в доминирующий капитал. По данным Минэкономразвития, в 2020 году оно оценивается в 6,6%, а рекуперация до докризисного уровня произойдет малограмотный ранее 2022 года. Продажи в розничном сегменте сдерживаются снижением реальных доходов населения. В 2020 году оно составило 3%. В целом герольдия прогнозирует возвращение экономики к показателям 2019 возраст не ранее 3 квартала 2021.

Промеж регионов лидерами потребления минеральной ваты в 2020 году стали Сибирский и Уральский федеральные округа. На этом месте рост, вызванный активным строительством в сегменте ПГС и завершением досель начатых объектов, составил эдак 4%. Падение на Дальнем Востоке, в Москве и Северо-Западном округе оценивается в 1%, 3% и 1% пропорционально. Его спровоцировала остановка строек в время первой волны пандемии.

Энергичность на строительном рынке стимулировали распоряжения господдержки: финансирование программ реновации и обеспечения жильем военных, застраивание социальной инфраструктуры, в том числе коронавирусных госпиталей. В значительной степени габариты продаж каменной ваты сохранился по причине росту потребления в сегменте промышленного и гражданского строительства (ПГС). Наибольшим спросом пользовались бутерброд-панели и материалы для теплоизоляции фасадов.

Импортные поставки теплоизоляции в 2020 году продолжили стягиваться. За 9 месяцев этого возраст падение составило 54% вдоль сравнению с аналогичным периодом 2019 возраст. Причиной стало, с одной стороны, захлопывание границ, в другой – снижение потребности России в специализированных продуктах (про судостроения и технической изоляции), которые в основном завозятся с-за рубежа. Экспорт равно как демонстрировал отрицательную динамику – слабая сторона 14% за тот а период, в связи с объявлением общеевропейского локдауна и закрытия строек и магазинов в странах Yes.

О Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ — председатель международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Штабель предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себя разработки собственных Научных центров и ударный мировой опыт.

Производственная кодла ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, — сие 54 производственные площадки в 6 странах решетка (Россия, Беларусь, Литва, Авзония, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах решетка, 19 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах подобает регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений интересах строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 116 государств. Сердце-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Помощь Производственного комплекса ТЕХНОНИКОЛЬ ради 2019 год составила 103,7 млрд рублей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.