Последние новости от ДОНСТРОЙ

ДOНСТРOЙ – вeдущaя дeвeлoпeрскaя кoмпaния Мoсквы в высшиx сeгмeнтax жилoй нeдвижимoсти. Пoртфeль прoeктoв кoмпaнии включaeт 8,4 млн кв.м нeдвижимoсти. Сeгoдня в пoртфeлe прoдaж представлено 15 объектов: 6 домов в сегменте De Luxe (Smolensky De Luxe, Barrin House, «Grand Deluxe возьми Плющихе», «Яворовый DOM», «Бытие на Плющихе» и «Маслинный дом»), 3 жилых комплекса класса Premium (последние корпуса ЖК «Алые Паруса», «Суходол Сетунь» и «День»), 4 объекта затея-класса («Соколиный крепость», «Внутренность Столицы», «Знак» и Freedom) и 2 комплекса благоустроенность-класса – Fresh и «Огни». Новостройка всех объектов осуществляется рядом поддержке финансового партнера – Шайба ВТБ (ПАО).

 


 

Общество ДОНСТРОЙ подвела итоги продаж по (по грибы) I-III кварталы 2018 года и зафиксировала умножение по всем ключевым показателям:

Росту продаж способствует сбалансированное ход портфеля проектов компании: в I-III кварталах 2018 лета ДОНСТРОЙ активно строил и вводил в эксплуатацию завершенные объекты, и вместе выводил в продажу новые проекты. В частности, в флагманских проектах компании «Чхатра» и «Сердце Столицы» были сданы первые у себя (всего шесть корпусов), всесветный объем ввода составил близко 400 тысяч кв.м. В так же время компания вывела держи рынок три новых проекта: жилые комплексы благоустроенность-класса Fresh и «Огни», а опять же комплекс бизнес-класса Freedom.

• Габариты проданных жилых площадей вырос получи 41% – до 113,7 тысяч кв.м. С учетом реализованных нежилых площадей, полный объем продаж компании достиг 123,5 тысяч кв.м.

 

• Польза от продаж выросла точно по сравнению с аналогичным периодом прошлого лета на 37% – предварительно 34,7 млрд рублей. Сие максимальное значение в истории компании.

 

Таким образом, продуктовая ассюре компании включает сегодня проекты в разных сегментах и возьми разных этапах готовности: (языко уже введенные дома, идеже ключи можно получить единым) (духом после покупки, так и новые объекты с привлекательными стартовыми ценами. Столько разнообразное предложение позволяет компании отзываться на запросы самой широкой аудитории и снабжать стабильный рост продаж – как бы с точки зрения объема сделок, в такой степени и в виде финансовых показателей.

 

• Намолот проданных квартир выросло возьми 55% – до 1534 шт. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.