Почему нельзя купить половину выставляемых в рекламу квартир

Кoгдa вас нaшли квaртиру свoeй мeчты, этo вoвсe нe oзнaчaeт, чтo oнa стaнeт вaшeй: существует масса нюансов, препятствующих сделке. На хрен не все рекламируемые квартиры имеется возможность купить?

Проблемные документы

Большое сумма вторичного жилья имеет пороки в документах. Сие и неправильно оформленное наследство (существование других наследников той но очереди), и незаконная приватизация. В других случаях случается столкнуться с неузаконенной перепланировкой. Опять же на рынке много заложенных квартир, близ продаже которых приходится довременно погашать кредит предыдущего владельца. А квартиры с несовершеннолетними собственниками вообще-то могут висеть в продаже годами.

В совокупности такие квартиры дают большую долю рынка и делают либо затруднительным спор приобретения, либо вообще надо отказываться от такой недвижимости.

Я безграмотный спешу

Достаточно частый убеждение (посредством палки (argumentum baculinum), который звучит из уст продавцов, завышающих цену возьми своё жильё и не желающих торговаться. В данном случае сии квартиры только пополняют базу недвижимости, скажем как никто не хочет переплачивать. Сие ещё один процент ото общей массы непродаваемых помещений.

Личные проблемы собственника

Нисколько не подозревающий покупатель выбирает себя понравившуюся квартиру, имеющую, скажем так, несколько собственников или получи решение о продаже которой влияют самую малость лиц.

Именно отсутствие договоренности посередине собственниками делает невозможным продажу разэтакий квартиры. Как правило, Вотан из владельцев либо хочет настричь больше других, либо его маловыгодный устраивает конечная цена. Отсель возникают проблемы на финальной стадии продажи, как у себя дома в тот момент, когда купец уже найден. Начинаются манипуляции недобросовестного владельца.

Фейковые объявления

В рекламе (бог) велел встретить квартиры, которые хоть посмотреть бывает затруднительно, а часом и откровенные фальшивые предложения. Риелторы размещают такие варианты либо угоду кому) привлечения покупателей, либо для того обмана друг друга.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.