По заказу Смольного начинается проектирование дорог для сестрорецкого намыва

Aкциoнeрнoe oбщeствo «Установление «Стрoйпрoeкт» спрoeктируeт aвтoмoбильныe дoрoги к нaмывныx тeрритoрий мeжду пoсeлкoм Лисий Нoс и Сeстрoрeцкoм. Кoмпaния пoбeдилa в кoнкурсe, oбъявлeннoм пo зaкaзу кoмитeтa пo рaзвитию трaнспoртнoй инфрaструктуры Пeтeрбургa(КРТИ). В бoрьбe зa тeндeр пoбeдитeль снизил нaчaльную цeну с 61,5 млн дo 51,6 млн рублeй. Сooтвeтствующaя инфoрмaция пoявилaсь нa сaйтe гoсзaкупoк.

Инвeстoрoм прoeктa, стoимoсть кoтoрoгo oцeнивaeтся нa сумму 250-300 млрд рублeй, с 2009 возраст выступает ООО «Северо-Ост Инвест». Компания планирует застроить береговую линию Финского залива общественно-рукастый и жилой недвижимостью. Бенефициаром изначально назывался Ледя Михельсон. Позже стало в натуре, что миллиардер вышел изо проекта, а вместо него управление получили структуры, близкие к «Фосагро».

Тетрада за конкуренцию

Как замечено на сайте госзакупок, получи и распишись тендер заявились четыре компании: ООО «ГеоКад», АО «Научно-исследовательский институт Гипростроймост-Санкт-Петербург», Научно-обследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология», а в свою очередь АО «Институт «Стройпроект». Не что иное последняя инженерная группа заручилась поддержкой конкурсной комиссии и была признана победителем. В ходе аукциона начальную цену контракта снизили с 61,5 млн рублей впредь до 51,6 млн.

В технической документации сказано, отчего работы необходимо завершить предварительно конца ноября 2020 годы. Финансирование выделят из городского бюджета в соответствии с адресной инвестиционной программой по части отрасли «Дорожное хозяйство».

В задании к закупке говорится, в чем дело? победитель конкурса должен предначертать необходимость и объемы изъятия земельных участков, а равным образом сноса объектов недвижимого имущества и расселения жилых домов про освобождения территории. В границах проектируемых участков кончай предусмотрено строительство двух магистралей, Транспортной, до сей поры двух безымянных пока улиц, а и крупной дорожной развязки.

В зодчески-планировочное решение подрядчику нужно променять на чечевичную похлебку устройство ливневой канализации, сетей наружного освещения и подле необходимости — велодорожек. Итоговый вариация проекта помимо правительства Петербурга оказаться вынужденным быть согласован с ФСО.

Совет по градостроительству и архитектуредополнил исходную документацию схемами красных линий и организации улично-дорожной ахан намыва. В разработках, как надлежит из прикрепленного ответа ведомства, принимал непосредственное касательство сам инвестор — ООО «Северо-Вест Инвест».

Победитель конкурса «Стройпроект» — Вотан из лидеров дорожной отрасли России в сфере комплексного проектирования и строительного контроля. Кодла занималась подготовкой документации искусственных сооружений Кругообразный автодороги и Западного скоростного диаметра, готовила инфраструктурные проекты к чемпионату решетка по футболу — 2018 и Олимпиаде-2014 в Столица курортов. «Стройпроект» также принимал интерес в крупных концессионных проектах строительства и реконструкции трассы М-11 Сердце родины — Санкт-Петербург, М-1 «Беларусь», М-4 «Господин» и М-8 «Холмогоры».

В сентябре АО получило условие стоимостью 39,5 млн рублей возьми планировку территории для строительства Кольцеобразный линии метрополитена от станции «Лесная-2″ до самого станции «Большой проспект — 2″. В мае соперничество на выполнение изыскательских работ и разработку проектно-сметной документации пользу кого первого участка Восточного скоростного диаметра равно как выиграл «Институт «Стройпроект».

Встали получи якорь

Как сообщал «ДП», «Северо-Западное направление. Ant. восток Инвест» на торгах, проведенных в 2009 и 2010 годах, приобрел ей-богу намыва участков в Финском заливе. Поначалу компания выиграла аукцион получай право аренды 144 га прибрежной контур за 36 млн рублей, по времени за 130 млн рублей получила средство создания искусственных островов. Соответственно условиям договора максимальный длительность строительства должен был собрать 18 лет, то лупить до 2028 года. В целом место проекта составила около 370 га, а охват частных инвестиций — 250-300 млрд рублей.

Чтение, получивший название «Новый лбище», изначально включал в себя восемь кластеров. Бери намывных территориях и берегу планируется поставить строем жилье повышенной комфортности, среднего класса, спортивные сооружения, деловые и дельце-центры, торговые объекты. Парковый кластер представлен семейными домами. В стержневой кластер вошло так называемое фестивальное рема с многофункциональным комплексом отдыха. В утробе района пустят локальный легкорельсовый транспорт.

Прохождение территории должно было приспеть с возведения малоэтажных комплексов сверху прибрежной линии, общественных зданий по большого канала на намывном острове и жилых массивов недалече яхтенной гавани. В последнюю очередность начнется застройка офисно-активный части.

К середине 2012 годы была завершена разработка спец-плана территории, выполненного японской компанией Nikken Sekkei. Объединение инициативе «Северо-Запад Инвест», на правах указано на сайте компании, ради проведения экологической оценки проекта была привлечена финская Poyry Finland Oy. Основными целями исследования стали квалиметрия влияния проекта на окружающую среду, симметрия принятых проектных решений принципам и требованиям Евросоюза до оценке воздействия на окружающую среду, Конвенции Эспоо до ОВОС, рекомендациям и принципам ХЕЛКОМ (Хельсинской комиссии).

Финскими специалистами были проведены дополнительные экологические исследования, необходимые к соответствия проекта критериям Евросоюза. Результаты показали, аюшки? ущерб, причиняемый окружающей среде, носит кратковременный и локальный характер, проект может присутствовать реализован с экологической точки зрения, как не бывало трансграничного экологического воздействия для окружающую среду, нет необходимости приспосабливать правила Конвенции Эспоо числом ОВОС в трансграничном контексте.

Грамотный в 2012 году проект планировки территории в Смольном утвердили лишь только зимой 2015 года. «Ты да я не могли начинать работы раньше утверждения проекта планировки, отчего что ППТ — это основополагающий указивка. За этот год должны нагнать все проектные работы и в будущем году приняться к намыву», — пообещал замена генерального директора ООО «Северо-Закат Инвест» Владимир Жуйков за того, как стало ведомо, что инвестор почти годок не платил городу из-за землю.

Согласно данным СПАРК, ООО «Северо-Восход Инвест» на 95% принадлежит кипрскому офшору Eubaea Enterprises Limited, ещё раз 5% — у компании «Диалог». Собственники «Диалога» — гендиректор «Северо-Западня Инвеста» Андрей Боголюбов (70%) и Ленуся Боголюбова (30%). В прошлом конечным бенефициаром проекта назывался миллиардер Подобный льву Михельсон.

Однако «Ведомости» в 2016 году сообщали, зачем Михельсон полностью вышел изо проекта после того, (как) будто член совета директоров «Фосагро» Игоша Антошин через кипрский Morocast Limited купил у него долю в ООО «Северо-Западня Инвест».

Фото: Роман Яндолин

В Петербурге с подачи властей активизируется материализация проекта намывных территорий перед Сестрорецком. По заказу транспортного блока Смольного выбрана компашка, которая займется инженерной подготовкой строительства дорог. Работы вслед 51,6 млн рублей выполнит «Научно-исследовательский институт «Стройпроект».

Представительство «Estateline»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.