По итогам первого полугодия ДОНСТРОЙ увеличил продажи квартир на 39%

• Oбъeм прoдaнныx жилыx плoщaдeй вырoс нa 28% – дo 62,8 тысяч кв.м.

 

Рoст числa сдeлoк oтмeчeн вo всex сeгмeнтax: в предпринимательство-классе он составил 24%, в классе Premium – 64%, в Luxe – 43%. Помимо того, в 2018 году в линейке предложения компании появился затейщик проект в новом сегменте – обитаемый комплекс комфорт-класса FRESH – в общем объеме сделок некто занял долю 7,2%. Подобно ((тому) как) отмечает Генеральный директор АО «Господин-Строй Инвест» Елена Дерябина, «Сегодня в ДОНСТРОЙ приходят невыгодный только за дорогими квартирами, так и за самым доступным жильем. Сие видно даже по бюджетам сделок: в прошедшем полугодии наименьший бюджет составил 3,7 млн рублей, рекордный – 223 млн рублей. Дифференцированный пост продаж позволяет нам подступить к сердцу широкую аудиторию и ответить получай запрос любого покупателя». 

 

• Выгода от продаж выросла по части сравнению с аналогичным периодом прошлого лета на 24% – накануне 19,4 млрд рублей. Сие максимальное значение в истории компании.


• Цифра проданных квартир выросло для 39% – до 828 шт. 

Бесспорно, параметры продаж различаются в зависимости через сегмента – это касается невыгодный только бюджетов, но и площадей квартир, и востребованности ипотеки. Эдак, средняя площадь по проданным квартирам в удобство-классе составила 39 кв.м, в затея-классе – 68,2 кв.м, в Premium – 110 кв.м, в Luxe – 141,6 кв.м. Ссуда была наиболее востребована в удобства- и бизнес-классе (40% и 51% ото общего числа сделок по части сегменту). При этом и в высокобюджетных сегментах до этому показателю наблюдается подрастающий тренд: в классе Premium оттенок ипотечных сделок достигла 35%, в классе De Luxe – 25%.

 

Холдинг ДОНСТРОЙ проанализировала результаты продаж ради первое полугодие 2018 возраст и зафиксировала рост по во всех отношениях ключевым показателям:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.