Петербуржцам предложили обсудить Дунайскую развязку

Минуя 2 гoдa пoслe нaчaлa стрoитeльствa Дунaйскoй рaзвязки в Пeтeрбургe сoстoятся oбщeствeнныe oбсуждeния прoeктa. Мeстныe житeли и зaинтeрeсoвaнныe лицa нaкoнeц смoгут выскaзaть свoё мнeниe o крупнейшем с строящихся сейчас в городе объектов дорожной инфраструктуры, пережившем перистальтика финансирования, перенос сроков и усовершенствование проекта.

Комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга объявил общественные обсуждения проекта планировки территории (ППТ) во (избежание размещения транспортной развязки Дунайского проспекта и Московского автодорога.

Материалы проекта должны пропечатать 9 декабря. Предложения и критические замечания принимаются в письменном виде перед 29 декабря.

Дунайскую развязку спроектировали уже в 2011 году. В конце 2019-го — начале 2020 годы был проведён конкурс по мнению выбору подрядчика. Им стала компанийка «Возрождение». Сумма контракта составила близко 8,2 млрд рублей. Возьми данный момент сие крупнейший дорожный госконтракт, реализующийся в Петербурге. Симпатия был заключён получи срок до конца 2023 лета.

Но вскоре после этого его подписания город столкнулся с пандемией коронавируса, вынудившей Смольный урезывать бюджет. Крупнейший проект стал жертвой секвестра — в 2020 году его субсидирование сократили с 850 раньше 50 млн рублей, а в 2021 году — с 2,6 млрд перед 448 млн.

«Эпоха возрождения» направляло в Заксобрание, принимавшее поправки к бюджету, цедулка, в котором называло показатели меры незаконными и намекало в возможные судебные виды. Видимо, с подрядчиком посчастливилось договориться.

На переданный момент, согласно данным с сайта госзакупок, ему заплатили незначительно более 0,5 млрд рублей. А сверху прошлой неделе было обычай решение выделить в оставшееся давно конца года досуг на проект 2,6 млрд рублей. Сие чуть больше суммы аванса, полагающейся «Возрождению» ровно по госконтракту (около 2,5 млрд рублей).

Тем не менее, от затягивания сроков сие не спасло. В марте 2021 возраст было заключено дополнительное союз к контракту, по которому сроки сдачи «переехали» в 15 декабря 2024 годы. Кроме того, в июле в вариант были внесены изменения, касающиеся конфигурации подъездных путей и пешеходных переходов.

ППТ разрабатывался на поверку одновременно с началом строительных работ. Благодаря тому что, до определённого момента право позволяло получать разрешение в строительство линейных объектов в отлучка этого документа.

«С учётом социальной значимости объекта на города (развязка должна много значит повысить пропускную способность во вкусе Дунайского проспекта, так и Московского автодорога, а также будет благоприятствовать. Ant. мешать повышению безопасности дорожного движения) было положено) по штату решение приступить к строительству и все равно к разработке проекта планировки. Принять ППТЛО планируется в феврале 2022 годы, открыть движение — в сентябре 2024 лета, ввести объект в эксплуатацию — в декабре 2024 годы», — сообщили «Деловому Петербургу» в комитете в области развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

«В плотной градский застройке, чтобы прочертить красные контуры и определить параметры проекта, нужно принять к сведению очень много нюансов, — отмечает консульт председателя комиссии по экологии и природопользованию Заксобания Александрушка Карпов. — Нужно высчитать транспортные потоки, посмотреть уклоны, развороты, радиусы и т. д., урегулировать вопросы взаимодействия объекта с водотоками, окружающей застройкой, сетями, пешеходным движением. Вне того, при утверждении ППТ проводятся общественные слушания. Таким образом происходят согласования разных частных интересов любитель с другом. У местных жителей появляется средство высказаться, согласны они с предложением река нет. Люди начинаю осведомляться — какой будет потокосцепление, какой будет шум, идеже будут заезды и выезды».

Такую виртуальность петербуржцы получили только безотложно, но повлияют ли их высказывания держи что-либо, бог знает. С лета текущего годы проект находится в стадии активных строительно-монтажных работ.

Снимок: Estateline.ru

Представительство «Estateline»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.