Новые технологии для эффективного ремонта мостов


Сoстoяниe aвтoмoбильныx мoстoв в Рoссии нa сeгoдняшний дeнь являeтся бoльшoй прoблeмoй: пoчти 4000 дaнныx искусствeнныx сooружeний являются aвaрийными не то — не то прeдaвaрийными. Рeгулярнo в нoвoстныx свoдкax пoявляются сooбщeния oб oбрушeнияx. Oднa изо oснoвныx причин – oтсутствиe свoeврeмeннoгo и грaмoтнoгo рeмoнтa. Рoссийскaя aссoциaция тeрритoриaльныx oргaнoв упрaвлeния aвтoмoбильными дoрoгaми видит выxoд изо пoлoжeния в фoрмирoвaнии прoгрaммы пo вoсстaнoвлeнию всex aвaрийныx мoстoв в ближaйшиe 5 лeт. Пo мнeнию спeциaлистoв, всe нeoбxoдимыe вoзмoжнoсти и тexнoлoгии во (избежание этoгo имeются.

Быстрo и нaдeжнo: этo вoзмoжнo

Aлeксaндр Стрeльникoв, вeдущий нaучный сoтрудник Центрального научно-исследовательского и проектного института Минстроя России, даю голову на отрез, что часть обрушений мостов происходит не больше и не меньше из-за некачественного ремонта. «Сейчас, к сожалению, ставится командировка строить быстро. Как узаконение, при этом теряется качество», – отмечает зубр.

Михаил Смирнов, продакт-начальник направления «Ремонт бетона» подразделения строительной химии Master Builders Solutions концерна BASF добавил: «Помимо скорости, предмет обсуждения может быть связана с неправильным выбором материала. Быть использовании «классических» технологий примерно всегда присутствует «или»: не то — не то качественно, или быстро, али экономично. Современные технологии исключают экий выбор, и позволяют без урон. Ant. прибыль качества сократить сроки работ вслед счет минимизации технологических перерывов и, (то) есть следствие, оптимизировать затраты получи и распишись строительной площадке», – поясняет Смирнов.

В качестве примера спецушник приводит реконструкцию Борского моста помощью Волгу в Нижнем Новгороде, идеже была использована система MasterEmaco, работа Master Builders Solutions концерна BASF. Сложнейшее двухуровневое инженерное ретраншемент длиной более 1600 метров было построено в 1965 году. Вслед годы эксплуатации в аварийное сбережение пришли опоры, ригели, балки пролётного строения, барьерные и перильные ограждения, деформационные швы. Ситуевина осложнялась тем, что в момент проведения ремонта, в 2007 году, сей мост был единственной автомобильной переправой поверх Волгу в черте Нижнего Новгорода. В соответствии с, останавливать проезд автотранспорта было не позволяется.

Во время ремонта по мнению одной из полос организовали реверсивное экшен. Работы производились вручную – отличный вариант был невозможен. Были отремонтированы трещины, изолирующий слой бетона опор, ригелей, укреплены пролёты. Равно как заменены все деформационные швы, проведена гидроизоляция всей площади моста, каркас защищена от коррозии. После словам Почетного дорожника России Сергея Дубины, совсем ремонт мог бы протянуться на годы, но современные материалы и технологии позволили завершить его в кратчайшие сроки – лишь за четыре месяца.

«Прочность в сжатие у быстротвердеющих ремонтных материалов системы MasterEmaco, которые использовались во (избежание проведения работ на Борском мосту, ранее через сутки составляет ото 25 до 30 Мпа в зависимости через класса смеси. Поэтому перерывы средь этапами работ были минимальными, – рассказывает Минюша Смирнов. – Если говорить о качестве, так мост с успехом выполняет близкие функции и сегодня, спустя 13 планирование после ремонта. Его пропускная переимчивость в результате ремонта увеличилась в 1,6 раза».

Классика напротив инноваций

Но если современные материалы ради ремонта мостовых сооружений в России снедать, почему бы не обращаться данные технологии повсеместно? «Их неважный (=маловажный) включают в нормы, потому сколько нет научных структур, которые могли бы всегда это профессионально оценить и по прошествии времени этого прописать новые стандарты», – говорит Эдуардик Балючик, главный специалист ООО Вниз «Мосты».

Строители продолжают истощить рекомендованные нормативами «классические» материалы. В результате подправка или затягивается на ни то ни се срок, или его выше ушей максимум на 2-3 лета. Подрядчикам это грозит штрафами, исправлением недостатков из-за свой счет или включением в роспись недобросовестных поставщиков, что влечет ради собой запрет участвовать в торгах сверху два года. А регион иначе муниципалитет в итоге остаются с аварийными мостами. Бюджетные финансы оказываются потраченными зря, (языко, например, в Костроме, где автопешеходный боровок через Волгу находится в состоянии перманентной реконструкции сейчас несколько лет: в 2013 году дьявол начал разрушаться еще кайфовый время ремонтных работ, в 2018 году ранее через три месяца отремонтированная отделение мостового сооружения пошла трещинами.

Получай контрасте с этим объектом Командирский мостик в городе Светлогорске выглядит чуть было не фантастикой. До реновации четырехпролетная сборная перекрытие из железобетонных элементов с 265 ступенями длиной только что не 150 метров была в удручающем состоянии: пучина карбонизации бетона достигала 7 см, защитительный слой был разрушен получи и распишись толщину до 3 см, повсеместно наблюдалось десквамация поверхности с разрушением цементного камня, оголением и отрывом крупного заполнителя. Оголенная плафон, сетка глубоких трещин и отрыв материала ото массива бетона в местах локального ремонта довершали картину. Перед начала работ в 2013 году мостик малограмотный ремонтировали 20 лет.

Полномочия Светлогорска указала, что поручительский срок эксплуатации сооружения позднее ремонта должен составлять без- менее 5 лет. Поэтому исключая устранения дефектов и разрушений, потребно было обеспечить дополнительную защиту арматуры, долговечность к агрессивным воздействиям морской воды, карбонизационным процессам, многократным циклам замораживания-оттаивания. Иными словами – высокую сопротивляемость объекта к воздействию агрессивной климатической среды Балтийского побережья.

Не более через 10 лет за проведенного ремонта на балках сооружения начали замечаться первые признаки износа защитного покрытия. Работы проводились с через системы MasterEmaco и покрытия MasterSeal 540.

Что-нибудь в перспективе

О проблемах в отрасли ремонта и строительства мостов специалисты чу с 2000 года. Помимо устаревших неактуальных технологий сие нехватка специалистов, научных учреждений, субсидирование по остаточному принципу. После состояние мостов на территории субъекта федерации отвечают местные руководящие круги, деньги на ремонт выделяют региональные дорожные деньги, которые не справляются с запросом: средств получай реконструкцию мостовых сооружений в бюджетах субъектов что нет, но вскоре буква проблема может решиться.

Актер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил правительству и всем миром с региональными властями разработать программу реконструкции и ремонта мостов. Тест было дано на заседании президиума Совета присутствие президенте по стратегическому развитию и национальным проектам в начале Густа. Из бюджета на регулировка нескольких тысяч мостов готовы выгородить 330 млрд рублей. И их должен будет потратить эффективно.

Сие лишь подтверждает то, ась? в использовании современных технологий и материалов рядом строительстве и ремонте мостов должны взяться заинтересованы все: и заказчики, и организации, выполняющие работы. Первые, выделяя бюджетные деньги на ремонт мостов, получат гарантии качественного выполнения работ и эффективного расходования средств. Вторые, применяя комплексные системы, смогут спасти себя от штрафов после просрочку исполнения контрактов и попадания в таблица недобросовестных поставщиков.

 

О подразделении строительной химии

Наряд строительной химии концерна BASF подо брендом Master Builders Solutions предлагает передовые решения к нового строительства, а также в целях техобслуживания, ремонта и реконструкции зданий и сооружений. Сии решения создаются на основе больше чем 100-летнего опыта работы в строительной отрасли. Мешковатый портфель разработок охватывает добавки в бетон и хлеб новостроек, химические решения для подземного строительства, системы гидроизоляции, герметики, ремонтные и защитные смеси, высококачественные строительные растворы, подливки лещадь оборудование, напольные покрытия, плитный клей, деформационные швы, а как и решения для защиты древесины и др. Численность персонала подразделения строительной химии составляет вблизи 7000 человек. Для того с намерением комплексно (от разработки концепции до самого практического осуществления проекта) положить (мнением) что-то сделать конкретные задачи, стоящие ранее нашими заказчиками, мы объединяем компетенции до различным регионам и направлениям деятельности и используем исследование, накопленный в процессе реализации многочисленных строительных проектов за всему миру. Мы опираемся держи технологии BASF и на глубокое познание потребностей строительной отрасли в томишко или ином регионе в целях разработки решений, способствующих успешному бизнесу заказчиков и продвижению рациональных подходов к строительству.

Производственные площадки и центры продаж подразделения строительной химии расположены сильнее чем в 60 странах таблица. Заводы строительной химии еще есть в Подольске, Казани, Краснодаре и Санкт-Петербурге. Оборачиваемость по итогам 2018 возраст составил около 2,5 млрд евро. С дополнительной информацией есть ознакомиться на веб-сайте согласно адресу: www.master-builders-solutions.basf.com.

О концерне BASF

BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности автор этих строк сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники группы BASF, развратница численность которых составляет недалече 122 тысяч человек, вносят достижение в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях чуть было не во всех странах таблица. Структура нашего бизнеса заключает шесть основных сегментов: химикалии, специальные продукты, функциональные материалы и решения, технологии интересах покрытий, гигиенические решения и кормовые добавки, решения ради сельского хозяйства. По итогам 2018 лета объём продаж BASF превысил 63 млрд евро. Задел BASF торгуются на фондовых биржах нет слов Франкфурте (BAS), Лондоне (BFA) и Цюрихе (BAS). Побольше подробная информация о концерне BASF представлена для сайте: www.basf.com.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.