Несмотря на пандемию продажи утеплителя ТехноТЕРМ увеличились в 5 раз

Прoдaжи утeплитeля ТexнoТEРМ, с мoмeнтa eгo пoявлeния нa пoлкax ТСТН в июнe 2020 гoдa, к фeврaлю 2021 увeличились в 5 рaз. Этo сaмый высoкий рoст срeди пoкaзaтeлeй в сфeрe прoдaж утeплитeлeй ТСТН. Рoст рынка обусловлен качеством и доступной ценой, а равно как универсальностью продукта, что позволяет эксплуатнуть его на любом ненагружаемом конструктиве. В полоса локдауна и ограничений в связи с пандемией сегунат поддерживало строительную отрасль, а у покупателя появилось перфект и возможность заняться ремонтными работами, фигли положительно сказалось на увеличении спроса. Квота ТехноТЕРМА на рынке легкой теплоизоляции в продажах ТСТН занимает 35%.

ТехноТЕРМ – роттизитовый утеплитель на основе стеклянного штапельного волокна, был запущен Торговой Сетью ТЕХНОНИКОЛЬ всем скопом с одним из лидеров мирового рынка соответственно производству минеральной изоляции КНАУФ Инсулейшн в марте 2020 возраст, на полках появился в июне.

“Тот существование, что ТехноТЕРМ так мгновение ока набирает популярность, несмотря для ограничительные меры, связанные с пандемией, говорит о высоком качестве продукта и соответствии требованиям покупателей, — комментирует Тота Нестеров, генеральный директор Торговой Силок ТЕХНОНИКОЛЬ. — Данные данные выше тех, что были запланированы нами в прошлом году, и автор этих строк ожидаем дальнейшего роста”.

Отеплитель ТехноТЕРМ обладает низкой теплопроводностью, гидрофобностью. Хорошей компрессией, отчего упрощает процесс транспортировки. Фабрикат упругий, не пылит, безграмотный горит и не источает опасных угоду кому) здоровья веществ. На во всех отношениях сроке эксплуатации утеплитель сохраняет свою изначальную форму и отнюдь не деформируется, что при необходимости позволяет его эксплуатировать повторно. Компании КНАУФ Инсулейшн и Торговая Вентерь ТЕХНОНИКОЛЬ уделяют большое заинтересованность экологичности материала: ТехноТерм рекомендован исполнение) строительства жилых, детских (дошкольные и школьные учреждения), лечебно-профилактических и административных зданий. Повально эти качества делают результат простым в работе как профессионалов, неизвестно зачем и в частном домостроении.

ТехноТЕРМ реализуется равно как в магазинах Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ, просто так и в партнерской сети. Основной величина продаж приходится на Летающее блюдце и ЦФО. УФО занимает 29% в структуре продаж ТСТН ради 2020 г., ЦФО – 22% ради 2020 год. Рынок стекловолокна возьми 2020 год составляет 9,5 млн м3.

Обострение спроса замечен и по сопутствующим товарам, приближенно как утеплитель – это купон системы, в которой также применяют пленку, мембраны, ОСБ, гипсокартон и др.

Информация о компании:

«Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ» (ТСТН) – международная торговая система, входящая в состав корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ. Специализируется в продаже строительных и отделочных материалов, а опять же инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения.

ТЕХНОНИКОЛЬ поставляет сверху рынок новые технологии, которые сочетают в себя не только передовой знаменитый опыт, но и разработки собственных Научных центров, основана в 1992 году Игорем Рыбаковым и Сергеем Колесниковым.

ТСТН ноне:

• 90 торговых отделений в России и странах СНГ;

• номенклатура более 20 000 уникальных позиций;

• примерно 1500 квалифицированных специалистов.

«Торговая Паутина ТЕХНОНИКОЛЬ» занимает одно изо лидирующих мест среди поставщиков товаров в целях строительства и ремонта. Более развернуто ознакомиться с деятельностью компании не запрещается на сайте:https://www.tstn.ru/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.