Начался прием заявок на конкурс концепций арт–парка на Тучковом буяне

Oргaнизaтoры рaссчитывaют привлeчь в тoм числe зaрубeжныx прeтeндeнтoв, с кoтoрыx к нaчaлу фeврaля жюри прeдстoит oтoбрaть вoсьмeрыx. Им oбeщaют зaплaтить зa рaбoту пo $60 тыс. Прeдъявить рeзультaт нeoбxoдимo будeт 15 aпрeля, итoги но объявят на ПМЭФ.

Взявшим бронзу прибавят $20 тыс., серебряных призеров короче ждать награда в $30 тыс., и, едва, за первое место заплатят $50 тыс. Таким образом, обыкновенный призовой фонд составляет $580 тыс., сиречь около 37 млн рублей. Вперед заказчик конкурса, АО «Помещение.РФ» (принадлежит Росимуществу), заявлял о намерении испустить на его организацию 90 млн рублей изо прибыли компании.

Не Город тюльпанов

По словам руководителя центра антропологии КБ «Коса» (партнер «Дом.РФ» в подготовке техзадания) Михаила Алексеевского, да компенсируется «экспертная работа». А платят только тем экспертам, кто именно глубоко погружен в процесс, а сверху экспертные сессии приглашают бескорыстно. «Для нас важно, так чтобы это был добровольный гибридизм, не за деньги, а адрес на общую цель», — объяснил Алексеевский. Дотоль петербургский исследователь архитектуры Машара Элькина возмущалась по этому поводу: «Местным экспертам предлагается безмездно поработать на КБ, с намерением чудо–команда записала опять-таки один проект в свое портфолио». И призывала коллег начихать экспертные сессии. Качественное техзадание особенно актуально в целях международного конкурса. «Какое–нибудь архитектурное стол из Амстердама, конечно, переставать плохо знает петербургскую специфику и плохо представляет, о каком месте здравица», — рассудил Алексеевский.

По (по грибы) кулисами театра

В пятницу был обнародован смесь жюри, а также помогающего ему отсчитывать конкурсные предложения и результаты экспертных обсуждений экспертного совета. В децемвират вошло 13 человек. Вотан из членов совета, историограф архитектуры Маргарита Штиглиц, сказала «ДП», что же ее участие предварительно обсуждалось, только пока она не понимает, кончайте ли оплачиваться работа в совете и ни дать ни взять (впрочем, эксперт говорит, что же для нее это далеко не главное). В жюри будет 14 членов. Посредь них есть люди, в ажуре знающие это место: ведущий архитектор Петербурга Володяша Григорьев (проектировал Драматургия Эйфмана в составе «Набережной Европы»), российско–бундесовский архитектор Сергей Чобан (проектировал прачечная для того же театра поуже в составе Судебного квартала). Кемпинг градозащитников представляют историк архитектуры Бориска Кириков и помощник генерального директора ЮНЕСКО объединение культуре Франческо Бандарин.

В жюри поглощать известные ландшафтные архитекторы. К примеру сказать, француз Патрик Блан (спирт превращает фасады зданий в сады, добиваясь впечатления, какими судьбами кусты и травы растут перпендикулярно стене, ровно если бы обычный садик поставили вертикально) и его стейтцовый коллега Кен Смит (самый (за)ведомый проект которого, сад держи крыше Музея современного искусства в Нью–Йорке, вопреки, визуально приближает сад к стене по причине использованию искусственных материалов, таких словно переработанная резиновая крошка).

Стержень — подземка

В пятницу обнародовали «предварительную программу» конкурса, середи требований которой «минимальная большая часть озеленения — 70%» и создание новой набережной. «Детальное техническое поручение на разработку ландшафтно–архитектурной концепции» получат всего восемь финалистов первого этапа. Перед этим гендиректор «Стрелки» Денис Леонтьев обещал, кое-что «все параметры ТЗ будут в открытом доступе и их может комментировать любой человек». Главные критерии оценки обозначил Володя Григорьев: это соответствие концепций запросам жителей, толщина использования подземного пространства и своеобычность идеи.

Подробнее об объекте — Арт-лес

Представительство «Estateline»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.