Материалы ROCKWOOL используются при строительстве и реконструкции станций Московского метрополитена

15 мaя 2019 гoдa Мoскoвский мeтрoпoлитeн oтмeтил 84 гoдa сo дня oткрытия. Eжeднeвнo услугaми oднoгo с сaмыx крaсивыx в мирe мeтрo пoльзуeтся oкoлo 10 млн. чeлoвeк. Рaзвитaя строй подземного контура позволяет поэкономить время на передвижение по части мегаполису. Однако метрополитен является зоной повышенной опасности, связанной, по-прежнему всего, с опасностью возникновения пожара и задымления тоннелей. С целью усилить уровень комфорта и безопасности в Московском подземный дворец ведутся активные работы за реконструкции старых вестибюлей и тоннелей, а опять же строительство новых станций с использованием современных негорючих и экологичных материалов. В качестве эффективной теплоизоляции бери многих объектах используются решения с натуральной каменной ваты ROCKWOOL.

Вдоль официальным данным, за 2018 годок Московский метрополитен перевез 2,5 млрд пассажиров. Развратница эксплуатационная длина линий в двухпутном исчислении составляет поблизости 440 км, большая верешок которых представлена в виде подземных тоннелей. Доля станций, позволяющих спуститься в «подземку» в все равно кто точке Москвы, постоянно растет. Вопреки на сложную московскую гидрогеологию, метростроевцам удается беречь высокий темп работ, в томик числе благодаря применению современных и качественных материалов и технических решений.

Опять же большое внимание уделяется вопросу реконструкции старых вестибюлей и линий метрополитена. Сие связано с необходимостью повышения уровня безопасности подземного транспорта, в том числе и пожарную. При подземном пожаре наибольшую несчастье для здоровья и жизни людей представляет дымина, а не пламя. Большое инфильтрат людей в замкнутом пространстве – идеальные фон для быстрого распространения чудовищно опасных газовых смесей и продуктов горения. Одно с решений – использование негорючих и экологичных строительных материалов.

В среднем, например, материалы из негорючей каменной ваты ROCKWOOL используются быть строительстве новых и реконструкции старых станций Московского подземный дворец. Вестибюли всем известных «Площади Революции», «Нагатинской» и «Каширской» утеплены теплоизоляционными плитами РУФ БАТТС В ОПТИМА и РУФ БАТТС Н ОПТИМА.

Возле строительстве фасадов новых станций «Ольховская», «Мичуринский проспект», ТПУ Косино-Ухтомская и «Рассказовка» применены эффективные решения ВЕНТИ БАТТС, которые предотвращают разор тепла и создают комфортный взаимоотношения в помещении. Также, важным преимуществом применения плит с линейки ВЕНТИ БАТТС является способ монтажа без ветрогидрозащиты, отчего обеспечивает дополнительную пожарную надёжность.

Еще одним ярким примером является долгожданная насосная метро «Некрасовка» в одноименном поселке. Возле ее строительстве использована огнезащита вентиляции ALU1 WIRED MAT и металла CONLIT через ROCKWOOL. Данное решение обеспечивает потолок огнестойкости стальных конструкций ото 30 до 240 минут в зависимости ото приведенной толщины металла и толщины применяемого материала.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.