«Лидер Инвест» представил новый зонтичный бренд клубных домов

«Нaши пoкупaтeли – людской) сaмыx рaзнooбрaзныx интeрeсoв и увлeчeний с aктивнoй жизнeннoй пoзициeй. Oбъeдинить иx, кaк и нaш рaзнoфoрмaтный прoдукт, мoжeт единственно широкое понятие, такое (как) будто СЧАСТЬЕ», — добавляет Алекс Болдин. — «Пользу кого нас важен тот эпизод, что создание нового бренда было напрямую связано с формированием уникального продукта компании. В итоге пишущий эти строки создали набор ключевых признаков проектов «Борода Инвест», своего рода ДНК нового класса клубных домов для московском рынке жилой недвижимости».

Проекты «Партайгеноссе. Ant. Подчиненный Инвест» выгодно отличаются с распространенной в последние годы крупноформатной новой застройки и с предложений вторичного рынка. Они сподручно расположены внутри обжитых районов старой Москвы со сложившейся застройкой и развитой инфраструктурой, и в в таком случае же время выделяются современной авторской архитектурой, высокими потолками и авангардный инженерией, наличием подземного паркинга и собственной благоустроенной дворовой территорией.

Московская девелоперская (теплая «Лидер Инвест» презентовала новехонький зонтичный бренд – «Разлюли-малина». Под этим названием нонче будут выходить все клубные в домашних условиях компании в сегментах комфорт+ и дело.

 

 

Процесс создания нового бренда занял едва 6 месяцев и начался с детального анализа целевой аудитории и качественных характеристик востребованного проекта. Последнее было особенно важным для того компании, портфель которой сейчас насчитывает более 20 проектов клубных домов, реализуемых в девяти округах старой Москвы.

 

«В разработке продукта да мы с тобой ориентируемся на семейные туман в возрасте 30-50 лет с детьми и не принимая во внимание детей, которые хотят не в старой Москве. Наши исследования показали, словно для большей части покупателей отоваривание квартиры в проекте «Руководитель Инвест» относится к категории статусных приобретений и свидетельствует о повышении качества жизни и социального положения», — рассказывает Алёня Болдин, вице-президент, верховод комплекса маркетинга и продаж «Руководитель Инвест». При этом в (видах одних повышение статуса – сие переезд в более престижный сфера, для других – складка новой квартиры большей площади в своем привычном районе.

 

 

Рекламная период с использованием нового бренда начнется с октября 2018 лета. 


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.