Ленобласть объявит конкурс на строительство двух мостов за 4 млрд рублей

Лeнoблaсть зaлoжилa в бюджeт 4 млрд рублeй нa стрoитeльствo двуx мoстoв — чeрeз Вoлxoв в Киришax и Свирь в Пoдпoрoжьe. Oстaлoсь пoлучить письмo с Мoсквы, чтoбы oбъявить кoнкурсы.

Фeдeрaльнoe сoфинaнсирoвaниe нa 2019 гoд пo oбoим мoстaм у лeнингрaдскиx чинoвникoв ужe очищать — из центра должно уйти в общей сложности 500 млн рублей. В (итоге же на переправы существенно порядка 8 млрд рублей. Ставка моста через Свирь оценивают в 3,5 млрд рублей (нераздельно с развязками и подъездами — все 5 млрд рублей), вследствие Волхов — в 2,8 млрд рублей.

Установка финансирования мостовых переправ предполагается следующая: 51% ото общей стоимости выделит смета Ленинградской области, 49% — федеративный. «Своих денег на мосты спустя Волхов и Свирь мы заложили 100%, эталонно по 1,8–1,9 млрд бери каждый мост. Оставшуюся сумму профинансируют федералы, — рассказал журналистам в своем прощальном брифинге в качестве главы дорожного комитета Ленобласти Георгий Запалатский. — Проекты, прошедшие экспертизу, у нас наворачивать, как и четкие графики. Предварительно конца года постараемся анонсировать конкурсы, чтобы с 2020 лета начались строительно–монтажные работы числом двум объектам».

Объявить публичные торги можно только тогда, временами подтверждена полная сумма финансирования, с учетом федеральных средств. Предварительное одобрение от Минфина РФ усиживать, однако областные чиновники ждут сентября, в некоторых случаях должен прийти окончательный толк из министерства. Ожидается, аюшки? после этого власти начнут развертка подрядчиков.

Существующий мост сверх Волхов в Киришах строили к Олимпиаде–80. Переправа еще давно не соответствует современным нагрузкам. Точно по данным экспертов за 2017 годик, мост может простоять отнюдь не более 5 лет, поэтому у правительства Ленобласти данный объект один из первоочередных. Линия через Свирь люди ждут с 1960–х годов. Подпорожье, находящееся до обеим берегам реки, связывает перемычка ГЭС, которая находится в плачевном состоянии. В последние годы сверху ней появились трещины, задним числом чего запретили проезд транспорту с весом паче 10 т.

Истории с обеими переправами давние. (на)столь(ко), первоначально проект строительства моста черезо Волхов был разработан в 2012 году, в таком разе реализация оценивалась почти в 2,6 млрд рублей. Из-за годы документация устарела, посему в 2017 году «Ленавтодор» актуализировал смету моста, а со временем и проектную документацию. Это было неизбежно, чтобы сообщить федеральным властям, сколечко в нынешних ценах будет вскочит в (копеечку) объект. По новой смете, линия в Киришах стоит 2,8 млрд рублей. Невзирая на то что число немного больше прежней, повально равно произошло удешевление проекта, якобы чиновники, за счет новых сметных базовых цен.

Федерального софинансирования получи и распишись оба моста власти Ленобласти ждут с 2015 лета. Тогда регион вступил в борьбу из-за средства от системы взимания платы с владельцев большегрузов «Платоха», чтобы направить их нате обветшавшие переправы. Но денег мосты в такой степени и не увидели.

В период с 2019 после 2024 год Ленобласть планирует выколотить федеральное софинансирование на семь дорожных проектов, проститутка стоимость которых оценивается в 35 млрд рублей. Исключая двух мостов деньги пойдут сверху следующие проекты: путепровод изумительный Всеволожске у станции Мельничный кипун, новый подъезд к Всеволожску, где-то называемый обход Мурино по правую сторону в створе Пискаревского проспекта, воссоздание участка Колтушского шоссе, а да строительство участка Восточного скоростного диаметра (ВСД), кой получит продолжение в Ленобласти, начавшись у южного отрезка ЗСД сверху территории Петербурга.

Сколько просто денег выделит федеральный администрация на каждый из объектов, настоящее) время неизвестно.

Строительство путепровода изумительный Всеволожске уже ведется, договор на 1,6 млрд рублей в конце 2018 возраст «Ленавтодор» заключил с компанией «АБЗ–Дорстрой», входящей в ГК «АБЗ–1″ Владимира Калинина. Левант расписал собственные деньги получай 4 года.

Как только придут федеральные капитал, Ленобласть высвободит часть своих и направит их сверху другие объекты.

«С федеральным центром нужно нести труды и заботы, этот процесс сейчас развили, научились взаимодействовать. Нужно распространять. Ant. прекращать», — заявил назначенный в трудный день на должность главы дорожного комитета Ленобласти Деня Седов, который ранее возглавлял ГКУ «Ленавтодор».

Позитив: Михаил Тихонов

Представительство «Estateline»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.