Ленобласть готовится реконструировать Колтушское шоссе

Влaсти Лeнoблaсти пoлучили пoлoжитeльнoe зaключeниe экспeртизы пo прoeкту рeкoнструкции 8–килoмeтрoвoгo учaсткa шoссe oт КAД дo дeрeвни Кoлтуши вo Всeвoлoжскoм рaйoнe.

Сильнее 5 км дороги расширят с двух полос впредь до четырех и отменят левые повороты, аюшки? должно существенно разгрузить забитое автомобилями тракт. Это дорога с одним изо самых высоких трафиков в Ленобласти — напряжённость движения достигает почти 30 тыс. машин в день при двух полосах, а съезды с КАД в Янино систематично стоят в пробках.

Работы предполагается протаскивать в четыре этапа: первый затронет фас в границах Янино, второй пройдет поближе с будущей развязкой подъезда к Всеволожску, беспристрастный — около Янино–2, четвертый — в границах Колтушей. Получи всем протяжении шоссе предусмотрены тротуары, совмещенные с велодорожкой, новые автобусные остановки, заездные карманы к общественного транспорта, акустические экраны и искусственное трактовка.

В дорожном комитете Ленобласти «ДП» рассказали, будто ведомство готовит обращение в Минтранс к получения федерального софинансирования. Положительное исход экспертизы было для сего необходимо.

«Общая стоимость реконструкции составит грубо 8 млрд рублей, поэтому за исключением. Ant. с федеральной помощи не (в)стать», — сообщили в дорожном комитете, отметив, что-что регион намерен реализовывать первые двушничек этапа реконструкции одновременно, дай тебе расшить транспортные заторы в Янино.

Принципиальное единомыслие федеральных дорожников на софинансирование работ руководящие круги Ленобласти получили давно. Соответствующие договоренности были достигнуты в рамках «Транспортной недели — 2018″ в Москве.

Разбуравливание Колтушского шоссе было предусмотрено генпланом Заневского городского поселения (Кудрово и окружные населенные пункты), утвержденным опять в 2013 году. Осенью 2017 лета Александр Дрозденко подписал узаконение по утверждению проекта планировки территории (ППТ) для того реконструкции шоссе на отрезке с КАД до Колтушей. В летнее время 2018 года в филиал ФАУ «Главгосэкспертиза России» была передана проектная факты, положительное заключение на которую территория рассчитывал получить еще в III квартале 2018 годы, однако процесс затянулся перед начала 2020–го.

«Транспортировка сроков экспертизы проекта связан с актуализацией технических условий, материалов изысканий, имущественно–преступный инвентаризацией», — прокомментировал «ДП» Тоша Пичугов, заместитель гендиректора в области развитию АО «Санкт-Петербург–Дорсервис», которое разрабатывало документацию.

За данным «ДП», специалисты «Главгосэкспертизы» столько раз выдавали замечания по документации.

Ибо проект связан с большим объемом компенсационного выкупа земельных участков, встать на путь к самим работам могут далеко не скоро. Осенью прошлого возраст на круглом столе, организованном Союзом строительных объединений, Вотан из областных чиновников говорил о проблеме появления новых земельных участков в границах будущих дорожных объектов. Числом его словам, как лишь только становится известно о планах конфисковать земли под дорожное возведение, собственники участков переводят поместья в категорию населенных пунктов, дробят и предпринимают оставшиеся действия, чтобы получить компенсацию сильнее.

Фото: Михаил Тихонов

Посольство «Estateline»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.