Крупнейшие мосты в Ленобласти будет строить компания "ЕвроТрансСтрой"

Нa пoслeдниx тoргax oнa oбoшлa фирму, близкую к Гeннaдию Тимчeнкo.

«EврoТрaнсСтрoй» (EТС) пoлучил зaкaз нa стрoитeльствo мoстa чeрeз Вoлxoв возле пoдъeздe к Киришaм. В кoнкурсe с oгрaничeнным участием, идеже заказчиком выступало ГКУ «Ленавтодор», было две претендента: ЕТС (75% у Сергея Ракчеева, 25% — у Андрея Локтионова) и АО «Стройтрансгаз», которое, по части данным СМИ, Генуся Тимченко приобрел в 2007 году. Перед эта фирма была крупным подрядчиком «Газпрома», хотя после смены владельца такие заказы упали давно нуля, и «Стройтрансгаз» переориентировался нате проекты в электроэнергетике и дорожном строительстве. Промежду наиболее знаковых объектов «Стройтрансгаза», выключая дорог, стадионы в Нижнем Новгороде и Волгограде к ЧМ–2018 до футболу.

В ходе конкурса компании набрали одинаковое дата баллов, однако ЕТС оценил близкие услуги на 0,5% вверх предложения конкурента. При начальной цене контракта 3,757 млрд рублей ЕТС предложил 3,663 млрд. Своей победе надо «Стройтрансгазом» в ЕТС не удивляются. «В компании на серьезе готовились к конкурсу, просчитывали кончено возможные допуски. И то, какими судьбами наши возможности и авторитет в отрасли, а равно как гибкая финансовая политика позволили ЕТС бесприст победить в конкурсе, — представляется закономерным итогом, кто не может вызывать ошеломление, — прокомментировал «ДП» гендиректор ООО «ЕТС» Сернуля Ракчеев.

Согласно последним исследованиям, современный мост через Волхов, какой-никакой уже не соответствует современным нагрузкам, сможет работать максимум до 2025 лета. Именно к этому сроку возле с ним должна появиться новая переправа. Все же с учетом получения федерального софинансирования ее рассчитывают состроить раньше, как и переправу выше Свирь в Подпорожье за 3,6 млрд рублей. Условие на эти работы держи прошлой неделе был заключен с ЕТС (см. «ДП» № 186 ото 02.12.2019).

Эти мосты — самые дорогие дорожные подряды в Ленобласти вслед за последние годы. «Реальность такова, аюшки? два серьезных объекта строит одна шарага, но это реалии 44–ФЗ, какой-никакой сегодня диктует рынку домашние условия. Со своей стороны автор этих строк рады, что на столько долгожданные жителями мосты вышел чопорный подрядчик», — рассказал «ДП» коновод дорожного комитета Ленобласти Денисий Седов.

Директора по развитию ООО «Дорнадзор» Петра Атаева в лоск не удивляет, что ЕТС закругляйтесь строить сразу два моста. «По прошествии времени ухода с рынка нескольких крупных местных игроков, последним с которых был «Башня», эту нишу занимают компании изо смежных секторов. ЕТС издревле занимается содержанием федеральных автодорог и обладает прочной реально–технической базой, а равным образом серьезным административным ресурсом», — отмечает рецензент.

ЕТС параллельное строительство двух крупных мостов приставки не- пугает, поскольку зачастую надобно вести работы на трех и сильнее объектах, отмечают в компании.

Подробнее об участниках строительства: Протез

Представительство «Estateline»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.