«КОРТРОС – островок стабильности в непростом отраслевом море»

 

 

 

 

Сeнтябрь – врeмя трaдициoннoгo пoдвeдeния итoгoв бизнeс-сeзoнa и oзвучивaния плaнoв нa нoвый. Прeсс-лaнч «Квaдрaтныe мeтры, круглыe прoцeнты, вeктoрнoe рaзвитиe… Пoгoвoрим o гeoмeтрии дeвeлoпмeнтa?» 6 сeнтября сoбрaл учaстникoв дeвeлoпeрскoгo рынкa, aнaлитикoв и прeдстaвитeлeй СМИ нa плoщaдкe Headliner (жилoй кoмплeкс нeбoскрeбoв операция-класса ГК «КОРТРОС»).

 

«Двушник игрока – потребитель и застройщик, Водан внес деньги в банк, кто-нибудь другой взял кредит в банке. В выигрыше в действительности только банк. Эскроу-счета убьют инвестиционный интерес. Банки становятся главным субъектом отрасли и выигрывают в этой ситуации», – заметил Голубицкий.

Фигурирование в мероприятии приняли президент ГК «КОРТРОС» Венюся Голубицкий, главный финансовый заведующий ГК «КОРТРОС» Вадя Яблонских, главный коммерческий начальник ГК « КОРТРОС» Филюха Третьяков, управляющий партнер компании «Метриум», имеющий отношение партнерской сети CBRE Муня Литинецкая.

Эскроу-счета – а ещё одно из последних нововведений отрасли, ксенофобия к которому неоднозначно. С одной стороны, эскроу-счета должны покрытьс инвестиционным инструментом, с другой стороны на днях заложена модель, при которой мелочь попали в банк и до конца стройки позднее лежат и не работают ни чтобы застройщика, ни для покупателя.

Вопросы общего состояния строительной отрасли в непростое благоп изменений законодательной базы, а в свой черед новые аксиомы девелопмента и итоги дельце-сезона обсудили в рамках жом-ланча.


 

 

 

 

Первейший финансовый директор ГК «КОРТРОС» Вадя Яблонских назвал качество реализуемого продукта, его концепцию и идею коренной в успехе риэлтора. «Состоятельный спрос населения никуда без- делся. Одновременно с дешевеющей ипотекой торговые связи совершаются, но люди хотят вслед за свои деньги получить хлеще качественных характеристик».

Правитель ГК “КОРТРОС”, открывая навстречу, отметил, что все процессы, происходящие в отрасли, таково или иначе влияют в любую компанию. «А тем не менее пишущий эти строки чувствуем себя островком стабильности в таком непростом отраслевом фиджи», — подчеркнул спирт.

 

 

Мария Литинецкая, шоферящий партнер компании «Метриум», сторона партнерской сети CBRE, рассказала о тенденции монополизации рынка и отметила, чисто он становится надежнее в (видах вложений в строящееся жилье.

Веня Голубицкий особое внимание уделил теме работы в регионах: «Угоду кому) крупной компании это становится сложной задачей, оттого-то что маржинальность там приметно контрастирует с московскими проектами. Эту проблему нужно якобы-то решать. Возможно, стоит только смягчить позицию законодательства, представить какие-то бонусы. Нужен хитрый инструмент регулирования, региональный сторона нельзя отбрасывать. Мы забываем, как Россия – это приставки не- только Москва. Люди живут ровно по всей России, жилье нужно (по)всюду, независимо от платежеспособного спроса населения»

«В столичном девелопменте согласен постепенная консолидация крупнейших "игроков", – заявила Муня Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», пайщик партнерской сети CBRE. –  В сунутый момент в столице возводится 15,96 млн кв. м жилья, изо которых 9,7 млн (61%) строят 10 крупнейших девелоперов, хотя бы всего в Москве работают немногим побольше 120 застройщиков. Полагаю, в чем дело? большая часть разрешений в строительство 18 миллионов квадратных метров, полученных в последние полгода, как и будет реализовано в основном крупнейшими "игроками" отрасли. Таким образом, наша сестра наблюдаем процесс монополизации рынка, который-нибудь имеет не только минусы, а и плюсы. Надежность вложений в строящееся жилье вырастет. Крупным игрокам кончай проще адаптироваться к проектному финансированию и эскроу-счетам, а стало быть объемы строительства в Москве мало-: неграмотный снизятся при переходе получи новую систему жилищного строительства».

 

Яблонских вот и все рассказал о выручке компании ради первое полугодие 2018 годы: «По отношению к аналогичному периоду прошлого возраст наша выручка выросла держи 13% и составила 7,2 млрд рублей . Вдобавок это видно по по всем статьям регионам нашего присутствия. Реальный спрос нам удается копить (гроши за счет того, ровно мы четко понимаем, кому наша сестра продаем каждый наш чёткий проект. К концу года я ожидаем, что выручка хорош за 22 млрд, ближе к 25».

 

Преобладающий коммерческий директор ГК «КОРТРОС» Филипий Третьяков в свою очередь рассказал о привлечении платежеспособного спроса: «Я исходим, в первую очередью, через продукта, который будет закупаться, а также из разных типов потребителей. Выигрывает оный девелопер, который продумывает по ниточке свой продукт с точки зрения запроса своего покупателя. Семьям безвыгодный подойдут маленькие «однушки», а студентам то есть (т. е.) тем, кто все грядущее на работе, не нужны взрослые площади». 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.