компания ROCKWOOL представила новый сайт


ROCKWOOL нaчинaeт гoд с приятныx измeнeний — oбнoвился сaйт кoмпaнии, и этo кaсaeтся нe тoлькo улучшeния дизaйнa. Aрxитeктурa плoщaдки стaлa удoбнee в испoльзoвaнии и в пoлнoй мeрe отражает уравниловка бренда к ведению бизнеса — с лишком информативности и комфорта для пользователей. Оптимизированы многие алгоритмы работы и добавлены новые полезные разделы ради частного домостроения, технической, промышленной изоляции, утепления кровли и фасадов, решений с целью судостроения и звукоизоляции помещений.

Около работе с сайтом вас ожидает однословный и привлекательный дизайн, а обновленное разблюдовка обеспечит комфортный поиск и подход к контенту. Удобная навигация и подкрашенный интерфейс позволяют без труда перепрыгнуть к таким разделам сайта, подобно ((тому) как) «Продукты и конструкции», «Калькуляторы»,«Альбомы и каталоги», «Новости и анонсы событий». Появились возьми сайте и новые разделы: «Виды изоляционных материалов», «Факты о каменной вате» и «Объекты»,- в этом разделе не грех ознакомиться со списком объектов, утепленных каменной ватой ROCKWOOL. Конструктор теперь легко найдет чертежи узлов и BIM-каталоги, а индивидуальный потребитель — список магазинов, идеже купить теплоизоляционные плиты СКАНДИК иль другие материалы производителя. За исключением этого, добавлены рекомендации числом использованию материалов ROCKWOOL в конкретных конструкциях. А равным образом появились разделы, позволяющие справиться больше о направлении работы компании в области устойчивого развития и энергоэффективности.

«Несмотря держи приятные изменения дизайна сайта, сутью проекта стала поисковая оптимизация. Следуя обратной сношения от пользователей, мы реструктурировали архитектуру сайта, для того чтоб упростить и ускорить поиск нужной информации. Проанализировали поисковые требования пользователей в Яндекс и Google и актуализировали структуру с контентом. Обновления коснулись сильнее 70-ти страниц. Торжественный сайт и нужный контент следовательно проще найти при выдаче в поисковиках», — прокомментировал изменения Сашуля Новиков, менеджер по инет-маркетингу компании ROCKWOOL.

Развитый сайт доступен по адресу: www.rockwool.com/ru

О компании

Тип ROCKWOOL Russia входит в Группу компаний ROCKWOOL — мирового лидера в производстве решений изо каменной ваты. Продукция применяется ради утепления, звукоизоляции и огнезащиты и предназначена исполнение) всех видов зданий и сооружений, а в свою очередь для судостроения и промышленного оборудования. ROCKWOOL оказывает консультационные сервис в области повышения энергоэффективности зданий, поставляет системные решения в (видах утепления фасадов, кровель и огнезащиты, декоративные панели для того фасадов, акустические подвесные потолки, звукоизолирующие барьеры чтобы защиты от дорожного шума и антивибрационные панели угоду кому) железных дорог, субстраты исполнение) растениеводства.

Компания ROCKWOOL основана в 1909 году, ее первостепенный офис находится в Дании. ROCKWOOL принадлежат 47 производственных площадок в Европе, Северной Америке и Азии. Агуаскальентес насчитывает более 11 000 специалистов. Российские производственные предприятия ROCKWOOL находятся в г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный Московской области, в г. Выборг Ленинградской области, в г. Троицк Челябинской области и в ОЭЗ «Алабуга» (Дагестан Татарстан).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.