Как развивались DIY-ритейлеры в 2018 году

В Мoсквe сoстoялся 2-3 aпрeля фoрум «Прoблeмы и пeрспeктивы рaзвития рынкa стрoитeльнo-oтдeлoчныx мaтeриaлoв и тoргoвли DIY», гдe oбсуждaлись ключeвыe кaнaлы и дрaйвeры пoтрeблeния бaзoвыx стрoитeльныx мaтeриaлoв, а в свой черед был объявлен рейтинг TOP-50 DIY ритейлеров России.

Что было заявлено, по итогам 2018 возраст совокупная выручка ТОП-10 ритейлеров DIY составила 600 млрд руб. с НДС, отчего, по оценкам INFOLine, соответствует сильнее 40% рынка DIY России. Палец рост выручки TOP-10 ритейлеров DIY в 2018 году составил 17%, кое-что на 3 п. п. выше, чем в 2017 году, и больше чем в два раза превыше темпов роста рынка в 2018 году.

Получи начало 2019 года в управлении TOP-10 ритейлеров рынка DIY России находится 320 торговых объектов совокупной площадью больше 2,2 млн кв. м.

Лидером ровно по темпам роста выручки в 2018 году стала козни «Петрович», увеличившая продажи возьми 30,5%. В компании считают, как будто такой успех сети связан с активным развитием омниканальной модели, включающей сделано 8 каналов продаж. По итогам 2018 годы online-продажи сети «Петрович» выросли в 37%, рост продаж offline объектов составил 32%, каналец call-центра и социальных сетей вырос нате 17%.

Директор по продажам строительной изоляции PAROC в России Серый Плотников, комментируя итоги развития DIY-сектора, отмечает, чего их онлайн продажи растут в области вполне объективным факторам. «Причина — в ускорении жизненного темпа и в весь понятных затруднениях в передвижении соответственно городам, где проживает большая отруб жителей страны. Интернет-технологии, в первую череда, смартфоны и мобильные приложения торговых компаний, экономят срок и делают покупку гораздо удобней, что же ведет к росту продаж в онлайн», — поясняет Сернуля Плотников.

По оценке представителя компании PAROC, следуя этому тренду, в перспективе вырастут и онлайн-продажи теплоизоляции.

«Если балакать о DIY, как о канале, ориентированном получи частного потребителя, то годится отметить, что теплоизоляция и налично продукция PAROC ориентированы что раз на профессиональных покупателей. Благодаря) (этого доля продаж теплоизоляции в DIY частному клиенту невелика. В целом соответственно рынку сегодня это мало-: неграмотный более 10%», — рассказывает Сергейка Плотников.

Тем не не в такой мере, как говорит эксперт, подрядчики и строительные бригады в свою очередь активно используют для заказа теплоизоляции паутина-магазины и мобильные приложения, что ни говорите обращаются при этом безлюдный (=малолюдный) в DIY-сети, а к специализированным торговым площадкам, ориентированным возьми работу с профессионалами.

«Пока количество оффлайн заказов значительно превалирует по-над онлайн, но, безусловно, онлайн продажи будут подниматься (подыматься) в перспективе по мере развития и улучшения мобильных приложений и сервиса со стороны торговых компаний и производителей», — отмечает голова.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.