«Жилoй кoмплeкс «Плоскости», oриeнтирoвaн нa aудитoрию, пользу кого кoтoрoй кaчeствeннoe oбрaзoвaниe дeтeй являeтся бaзoвoй ценностью»,- комментирует креативную идею Игорёк Соломатин, директор Департамента маркетинга и рекламы «Заведующий-Инвест». – «Чего) здесь есть все в (видах гармоничного развития личности: в жилом комплексе откроется перспективный детский сад и одна изо старейших частных школ «Золотое разделение»».
Разработчиком ролика стала личный состав AnyBodyHome!, которая также работала надо телевизионной рекламой зонтичного бренда «Разлюли-малина» компании «Заведующий-Инвест». В центре сюжета яркого рекламного ролика – самый заведённый мальчик-школьник. Он возвращается с тренировки вдоль хоккею в свою светлую и просторную квартиру, видит родителей, которые покойно занимаются своими делами и сообщает им радостную радионовости – он будет соучаствовать в олимпиаде … по астрофизике.
«Рядом работе над сценарием ролика да мы с тобой хотели сделать акцент сверху главном конкурентном преимуществе нашего проекта. Все-таки помимо современной архитектуры и огромный собственной территории с ландшафтным парком, нашим жителям доступна весь образовательная инфраструктура «академического» Западного округа Москвы, идеже располагаются ведущие вузы столицы», — добавил Игорюха Соломатин.
В ноябре 2018 в московской сетке основных телеканалов стартовала имиджевая рекламная крестовый поход жилого комплекса «Плоскости» от девелоперской компании «Вождь-Инвест».
Увидеть рекламу ЖК «Крыла» можно будет раньше конца декабря на телеканалах: Медиакомпания, ТНТ, СТС, Россия-1, Стержневой Канал, РЕНТВ, Россия-24, Короткий день, «ТВЦ», «Подлунная», «РБК».