Инновационная электронная платформа от Viessmann для удалённого управления отопительными системами

E3 oт Viessmann — этo иннoвaциoннaя элeктрoннaя плaтфoрмa в (видах упрaвлeния тeплoвыми и энeргeтичeскими систeмaми. Oнa oбъeдиняeт всe прoдукты и цифрoвыe сeрвисы кoмпaнии в eдинoe цeлoe. Блaгoдaря eй экспeрты сeрвисныx цeнтрoв пoлучaют вoзмoжнoсть ввoдa oбoрудoвaния в эксплуaтaцию с пoмoщью прoгрaммныx срeдств к ПК и мoбильныx устройств, осуществляют выкорчеванный контроль за клиентскими системами, отслеживают их положение без выезда на спинар, своевременно получают оповещения о любых ситуациях.

Новая электронная подий обеспечивает непрерывную цифровую коммуникацию в ряду теплоэнергетическими установками, сервисными специалистами и пользователями, непринуж эксплуатирующими устройства. С помощью приложения ViCare дозволительно управлять всеми компонентами своей отопительной системы, подключённой к интернету. Первые модели котлов со встроенным беспроводным интерфейсом чтобы подключения к Всемирной сети стали доступны в 2020 году. А с апреля 2021-го данная осуществимость появилась в недорогих установках, примем в Vitodens 050/100/111-W. Но в скором времени, кроме котлов, эта функция хватит доступна и для тепловых насосов, любых систем ото Viessmann — приготовления ГВС, преобразования, средства электроэнергии и т. д.

Кроме управления теплогенераторами и периферийными устройствами, электронная полустанок E3 реализует свой функционал с через приложения Vitoguide для специалистов и объединяет в одном цифровом сервисном инструменте:

  • закапывание в эксплуатацию;
  • профилактическое обслуживание установки;
  • перманентный контроль состояния оборудования;
  • настройку и оптимизацию дополнительных параметров.

Быть этом возможно несколько сценариев работы. Как например, для первого запуска системы услуга-инженер может напрямую подстроиться к контроллеру котла по Wi-Fi с через приложения Vitoguide. Специальный дока ввода в эксплуатацию проведёт специалиста точно по необходимым настройкам. Также обозреватель сохранит все введённые формат в теплогенераторе и в облаке. Благодаря чему тонкая регулировка. Ant. разборка компонентов, которая может понадобиться позже, будет возможна в что ни попадя время онлайн. Кроме того, создаются акт ввода оборудования в эксплуатацию и обложка цифрового проекта, где отображены настроенная архитектура и параметры системы. При внесении в неё любых изменений, скажем при интеграции дополнительных устройств, до сих пор данные приложения Vitoguide автоматом обновляются в режиме реального времени. В соответствии с окончании ввода в эксплуатацию конструкция проводит самопроверку и подтверждает справедливость функционирования всех установленных компонентов.

Рядом условии, что владелец теплогенератора предоставил теледоступ к своей установке сервисному центру, Vitoguide позволяет сервисному инженеру осматривать параметры работы оборудования и минута в минуту получать оповещения о любых его неисправностях, а тоже коды ошибок. Последние вследствие новой платформе электроники стандартизированы интересах всех систем.

«Единое преобразование кодов ошибок на всех устройствах существенно упрощает работу специалистам сервисных служб. В настоящий момент не нужно искать в инструкциях и руководствах, что-нибудь именно в системе работает некорректно», — замечает специалист Viessmann.

Специалисты сервисных центров получают подробную информацию об ошибках, включительно рекомендуемые действия по устранению выявленных неполадок поверх Vitoguide. Часто неисправность дозволительно устранить удалённо, оптимизировав размер в режиме онлайн, без выезда бери место.

Дополнительное преимущество с целью сервисных центров — возможность восстановления «старого» состояния оборудования впоследствии замены запасных частей с через функции резервного копирования. По-новому настраивать систему не потребуется.

По причине новой электронной платформе сервисные центры смогут поручиться головой клиентским тепловым и энергетическим системам профессиональное содержание и техническую поддержку, а также оборудовать безопасность эксплуатации оборудования нате протяжении всего его жизненного цикла.

Успехи для специализированных компаний

  • Совлеченный мониторинг, настройка параметров и техническое содержание системы через Vitoguide вне выезда на объект.
  • Простая метонимия запчастей.
  • Функция резервного копирования. Необходима исполнение) восстановления «старого» состояния устройства со временем замены запчастей.
  • Минимизация ручного ввода настроек бери теплогенераторе.
  • Защита от некорректной настройки оборудования.
  • Непропорциональный доступ к установке через Vitoguide с автоматическим обновлением.
  • Горячая направление по обслуживанию устройств Viessmann с новой электронной платформой.

Успехи для пользователей

  • Безопасность эксплуатации держи протяжении всего жизненного цикла оборудования.
  • Убежденность в корректной и безопасной настройке устройств.
  • Отдаленный доступ к настройке теплогенератора.
  • Раннее афиширование о возникающих неисправностях.
  • Прямой проход к ресурсам сервисных центров (шабаш из одного приложения ViCare).

 

 

ООО «Виссманн»

141014, Московская поле, г. Мытищи,

ул. Центральная, вл. 20б, стр. 1, канцелярия 815, БЦ «Квадрум»

Тел.: + 7 (495) 663-21-11

marketing@viessmann.ru

www.viessmann.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.