Инновационная электронная платформа для удалённого управления отопительными системами от Viessmann

Плaтфoрмa E3 oт Viessmann — этo иннoвaциoннaя элeктрoннaя плaтфoрмa про упрaвлeния тeплoвыми и энeргeтичeскими систeмaми. Oнa oбъeдиняeт всe прoдукты и цифрoвыe сeрвисы Viessmann в eдинoe цeлoe. Спeциaлисты сeрвисныx цeнтрoв пoлучaют вoзмoжнoсть ввoдa oбoрудoвaния в эксплуaтaцию с пoмoщью прoгрaммныx срeдств в целях ПК и мобильных устройств, реализовывать удалённый контроль за клиентскими системами, наблюдать их состояние без выезда нате объект, своевременно получать оповещения о любых ситуациях.

Новая электронная перрон обеспечивает непрерывную цифровую коммуникацию в кругу теплоэнергетическими системами, сервисными специалистами и пользователями, с рук на руки эксплуатирующими установки. С помощью приложения ViCare ламер сможет управлять всеми компонентами своей отопительной системы, подключенной к Интернету. Первые модели котлов со встроенным беспроводным интерфейсом пользу кого подключения к Интернету стали доступны в 2020 году, а с апреля 2021 лета данная возможность появилась в недорогих моделях, вот хоть Vitodens 050/100/111-W. И в скором времени, без участия котлов, она станет доступна и в (видах тепловых насосов, систем подготовление ГВС, систем преобразования и капитал электроэнергии — любых систем через Viessmann.

Помимо управления теплогенераторами и периферийными устройствами, электронная площадка Е3 реализует свой функционал с через приложения для специалистов Vitoguide и объединяет в одном цифровом сервисном инструменте:

  • инжекция в эксплуатацию;
  • профилактическое обслуживание установки;
  • непрестанный контроль состояния оборудования;
  • настройку и оптимизацию дополнительных параметров.

Рядом этом возможны несколько сценариев работы. Хоть бы, для первого запуска системы обслуживание-инженер имеет возможность прямого подключения к контроллеру котла числом Wi-Fi с помощью приложения Vitoguide. Частный мастер ввода в эксплуатацию проведет инженера за необходимым настройкам и сохранит безвыездно введенные параметры в теплогенераторе и в облаке. По причине чему тонкая настройка компонентов, которая может понадобиться позже, будет возможна в что ни попало время онлайн. Также создаётся учет ввода оборудования в эксплуатацию и обложка цифрового проекта, где отображаются настроенная схема и параметры системы. При внесении любых изменений в неё, как-то, при интеграции дополнительных устройств, совершенно данные приложения Vitoguide автоматом обновляются в режиме реального времени. Сообразно окончании ввода в эксплуатацию сингония проводит самопроверку и подтверждает чистота работы всех установленных компонентов.

Возле условии, что владелец теплогенератора предоставил впуск. Ant. выход к своей установке сервисному центру, Vitoguide позволяет сервисному инженеру сличать параметры работы оборудования и минута в минуту получать оповещения о любых неисправностях оборудования и коды ошибок, которые, по причине новой платформе электроники, стандартизированы угоду кому) всех систем.

«Единое воспроизведение кодов ошибок на всех устройствах несравненно упрощает работу специалистам сервисных служб. Нонче не нужно искать в инструкциях и руководствах, чего именно в системе работает некорректно», — замечает эрудит Viessmann.

Специалисты сервисных центров получают подробную информацию об ошибках, начиная рекомендуемые действия по устранению выявленных неполадок от Vitoguide. Часто неисправность впору устранить удалённо, оптимизировав размер в режиме онлайн без выезда получай место.

Дополнительное преимущество с целью сервисных центров — возможность восстановления прежнего состояния оборудования в дальнейшем замены запасных частей с через функции резервного копирования. Снова настраивать систему не потребуется.

По причине новой электронной платформе, сервисные центры смогут создать условия клиентским тепловым и энергетическим системам профессиональное услуги и техническую поддержку, а также снабжать безопасность эксплуатации оборудования получай протяжении всего жизненного цикла.

Достижения для специализированных компаний:

  • Выключенный мониторинг, настройка параметров и техническое обслуга системы через Vitoguide не принимая во внимание выезда на объект.
  • Свобода замены запчастей.
  • Функция резервного копирования в целях восстановления прежнего состояния устройства дальше замены запчастей.
  • Минимизация ручного ввода настроек держи теплогенераторе.
  • Защита от некорректной настройки оборудования.
  • Неприкрытый доступ к установке через Vitoguide с автоматическим обновлением.
  • Горячая изокола по обслуживанию устройств Viessmann с новой электронной платформой.

Успехи для пользователя:

  • Безопасность эксплуатации для протяжении всего жизненного цикла оборудования.
  • Решительность в корректной и безопасной настройке оборудования.
  • Экстирпированный доступ к настройке теплогенератора.
  • Раннее оповещание о возникающих неисправностях.
  • Прямой дорога к ресурсам сервисных центров, и до сего времени из одного приложения ViCare.





Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.