Группа "ПСК" приобрела проект строительства апартов на Стачек

СУ–235, дoчeрняя кoмпaния группы «ПСК», стaлa 100%–ным сoбствeнникoм OOO «Aгрeгaт СПб», кoтoрoe влaдeeт прoeктoм стрoитeльствa aпaрт–кoмплeксa нa пр. Стaчeк, 64. Здeсь прeдпoлaгaeтся мегалит 14–этажного дома общей площадью 12 тыс. м2.

Вклады в проект составят 890 млн рублей.

(языко пояснил «ДП» директор департамента развития ГК «ПСК» Высокочтимый Мохнарь, строительство и реализация будут вестись с использованием эскроу–счетов. Финансовым партнером выступает Сберегательный банк. Завершение проекта запланировано для 2022 год. Сумма торговые связи не раскрывается, но, согласно оценкам экспертов, она могла скомпоновать около 100 млн рублей. Грабен на пр. Стачек, 64, изначально принадлежал ООО «Санлайн», учредителями которого являлись Витяха Шкидченко и Николай Альбицкий, однако впоследствии был продан компании «Стачек 64″, связанной с группой Becar. В апреле 2017–го девелопер представил Градсовету неоконченный проект отеля высотой 55 м, рассчитанного получи и распишись 500 апартаментов площадью через 18 м2, но не получил одобрения. Книга вернулся учредителям. Они, понизив высотность и поменяв юрлицо, согласовали взведение гостиницы и в 2019 году получили согласие на строительство.

«В свое наши дни ГК Becar действительно была заинтересована в реализации проекта в пр. Стачек. Поскольку в глубине компании на регулярной основе проходит переоценка активов, находящихся в портфеле, в фолиант числе с учетом принципиальных изменений законодательства, было полагается решение отказаться от планов реализации и участия сверху партнерских условиях в этом проекте», — подтвердила заправила направления девелопмента Becar Asset Management Рина Тейдер.

«Локация позволяет повлечь за собой здесь сервисные апартаменты, рассчитанные получай продажу инвесторам и предназначенные для того сдачи в краткосрочную или долгосрочную аренду. Кровность к метро обеспечит высокую динамику продаж и испытание со стороны частных инвесторов», — полагает сожитель Rusland SP Андрей Бойков.

«Местонахождение интересно прежде всего транспортной доступностью, близостью крупных магистралей (КАД, ЗСД), станции подземная (трасса. К минусам можно отнести неграмотность коммерческой инфраструктуры в районе», — говорит вожак отдела исследований Knight Frank St Petersburg Светуша Московченко.

Подробнее об участниках проекта: Ахиллесова пята апартаментов

Фото: Архив ДП

Загранпредставительство «Estateline»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.