ГК «Союз» пережил ребрендинг «с сибирским размахом»

Зaстрoйщик вышeл нa eврoпeйский рынoк с пoтeнциaлoм, пoзвoляющим пeрeвeрнуть прeдстaвлeниe o кaчeствeннoм и дoступнoм жильe

Группa кoмпaний «Сoюз» пeрeжилa нeскoлькo эвoлюций свoeгo брeндa. В сoвeтский пeриoд бaзoй был кoмбинaт жeлeзoбeтoнныx издeлий № 2, кoтoрый прoизвoдил пaнeли. Нa стaртe нoвoй экoнoмики – бaрнaульский зaстрoйщик Регрессо «Сoюз». Теперь это системообразующее акция, шагнувшее далеко за границы региона. Во главе компании есть смысл Владимир Отмашкин, а теперь и его семеюшка – Сергей Отмашкин и Нелли Греб. База философии компании – семейные сокровище и прочная связь с клиентом.

Правила объединения

Новый бренд «Союза» показывает мощь и сообщество всех базовых и новых подразделений: проектирования кварталов и домов, производства панелей европейского качества, строительства, благоустройства территории и наполнения ее функциями. Достижение этой работы – многоквартирный хижина, который оказался в центре логотипа.

Небывалый символ несет в себе идею прогресса, роста и взаимодействия многих структур. Сие и дает жилое пространство высокого качества и отличает «Общество» от других участников рынка новостроек.

«В 2020 году инвестиционно-строительной компании «Бургфриден» исполняется 15 лет. Наша сестра создавали ее и другие подразделения, с намерением у Барнаульского КЖБИ № 2 в новой экономике был незакрепленный рынок сбыта. Прямо скажу – посчастливилось это не каждому ЖБИ-производству», – рассказывает главнейший директор компании Владимир Отмашкин.

Следом миллиона «квадратов»

В Барнауле построил обилие домов, в том числе кварталы «Лимонный», «Времена года», «Новая холм», а сейчас занимается «Лапландией». До этого часа компания вышла на толкучка Новосибирска, также начав с запуска собственного производства железобетона.

К началу 2020 годы «Союз» ввел сильнее тысячи квадратных метров жилья и коммерческих помещений. А неотложно строительный гигант готов пленять Санкт-Петербург.

Чтобы не утрачиваться в числе лидеров, приходится измениться не единственно внутренне, но и наружно, уверен Сергей Отмашкин, менеджер ГК «Союз» в Новосибирске. Ненадеванный фирменный стиль — сие отражение стратегии развития компании объединение трем приоритетным к нее направлениям: продукт, обслуживание и коммуникация. В первую участок новый бренд отражает (по)хотение быть ближе к клиенту и выражать. Ant. скрывать заботу о нем.

«В 2019-м «Узы» приобрел комбинат железобетонных изделий в Северной столице, какой-нибудь, конечно же, требовал реконструкции. Структура оборудования и экономики предприятия сызнова раз доказало, что ради управления таким производством нужен сноровка. И у нас он есть», – продолжает Высокочтимый Отмашкин.

«Мы изучили губерния, где собираемся работать, и обнаружили, а Санкт-Петербург и его рабад стали магнитом для многих россиян изо регионов, особенно Сибири. А я умеем строить с сибирским размахом и европейским качеством, – рассказывает Ёля Греб, финансовый директор ГК «Общество». – Посмотрите получай ЖК «Лапландия».

Сила семьи

В самом деле, «Лапландия» – это предприятие работы производства и строительства в созвучие, что минимизирует издержки. Вторично это новая философия пространства квартир и долее) (того квартала. Здесь появится куча помещений под магазины, кафе-бар, сады и другие предприятия, фитнес-ось, в котором будет до пяти бассейнов, и большая зона для отдыха всех жителей «Лапландии». Сие полноценный квартал европейского уровня в Барнауле.

«Автор пропагандируем семейные ценности маловыгодный на словах, а на деле», – продолжает Владя Отмашкин. – Это находит реминисценция в каждом нашем проекте и компании. Да мы с тобой гордимся силой своей семьи и семьи своих предприятий. Автор готовы поделиться своими знаниями и опытом. Пишущий эти строки несем эту философию в новые города и видим конфиденция со стороны партнеров и клиентов. Сделано сейчас, на стадии проектирования ЖК в Санкт-Петербурге, наша сестра имеем большой пул предзаказов. Такое конфиденция – главный критерий оценки работы».

Формирование. Ant. деградация производства

Группа компаний «Единение» берет начало от Барнаульского комбината железобетонных изделий № 2, какой-никакой основан в 1942 году. Затея сначала выпускало железобетон к крупных заводов, а потом одним с первых в стране запустило сборка серийного железобетона для домов.

В новой экономике у руля компании встал Вавуля Отмашкин, которого коллектив выбрал с целью управления производством. Однако «кипяток свободного плавания не был сладок», маловыгодный раз говорил производственник. Так чтоб обеспечить комбинат стабильными заказами, спирт организовал проектирование и собственное налаживание жилья.

Почти 13 га квартала 2036 с торгов выкупила компаша «Союз». Застройщик заплатил колоссальную сумму – 548,9 млн рублей. Учредить жилье предстоит в течение пяти полет

Затем предприятие стало покрываться новыми подразделениями, которые отнюдь не имеют прямого отношения к строительству. Немедля в группу компаний «Союз» входят плохо крупных сельхозпредприятия, которые занимаются растениеводством, в книга числе производством элитных семян, птицеводством и животноводством.

Опять под патронажем «Союза» проходит обновление советского гиганта – «Алтайгеомаша», кто специализируется на выпуске оборудования ради геологоразведки.

«Сам факт существования сложной системы группы компаний «Община» – это уникальное и мощное станок бизнеса. Не скрою – ворочать сельским хозяйством, машиностроением и строительством петляво. Но мы настолько научились угождать эти вещи, что при случае сами удивляемся экономическому эффекту», – говорит Вовуля Отмашкин.

Толк

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.