ГК «Инград» устроила допрос менеджерам в новой серии телевизионных роликов

 


 

Группa кoмпaний «Ингрaд» зaпустилa нoвую сeрию прoдуктoвыx тeлeвизиoнныx рoликoв в рaмкax кампании «Середка – там, где я». В соответствии с сюжету в них обыгрывается положение с допросом, главными героями которых являются менеджеры за продажам: клиенты «допрашивают» менеджеров о преимуществах жилых кварталов «Инград», а расчленение этих допросов оказывается неожиданной.

 

В роликах обыгрываются работать) две темы – успехи квартир от девелопера и качественное благоустройство в дворах. Оригинальная подача и бездумный юмор позволили в формате 20 секунд понятным языком объявить обо всех основных УТП проектов и бренда максимально широкой аудитории телезрителей.

Поход стартовала в начале ноября в рамках московской сетки телевещания для каналах Россия 1, РБК, ТВ3, ТВ Администрация, СТС, «Пятница!» и Марафон-ТВ.

 

«Исполнение) нас это масштабный появление на ТВ и прекрасная маза дать о себе знать новой аудитории потенциальных покупателей. Сии ролики призваны стать нашей визиткой на тех, кто раньше безлюдный (=малолюдный) был знаком с брендом. Дабы выделиться на фоне телевизионной рекламы других застройщиков, наш брат решили сделать упор сверху креативную составляющую, и выбрали концепцию в стиле детективных сериалов, идеже часто бывают сцены допроса с пристрастием», — прокомментировал Ромаха Антоновский, креативный директор ГК «Инград».

 

https://www.youtube.com/watch?v=3CnnLGfaeyY

https://www.youtube.com/watch?v=kV1w9YdoZG8

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.