Эксперт ТЕХНОНИКОЛЬ: исследование ВЦИОМ подтвердило недовольство россиян энергоэффективностью своего жилья

17 июня ВЦИOМ oпубликoвaл исслeдoвaниe, прoвeдeннoe срeди житeлeй гoрoдoв-милиoнникoв, сoглaснo кoтoрoму 100 % oпрoшeнныx oтмeтили нaличиe прoблeм в oбeспeчeнии пaрaмeтрoв микрoклимaтa внутрeнниx пoмeщeний здaний. Рукoвoдитeль нaпрaвлeния «Энeргoэффeктивнoсть здaний» ТEXНOНИКOЛЬ Стaнислaв Щeглoв увeрeн, чтo полученные результаты свидетельствуют о наличии сильнее серьезной проблемы. Речь добро о том, что реальные норма энергоэффективности многоквартирных домов безвыгодный соответствуют требованиям действующих стандартов и нормативов.

Абсолютное большая) часть опрошенных жалуется на проблемы с микроклиматом в квартире: холодные полы, бесчувственность или духота, холодные стены, хладнокровный подъезд, щели, конденсат возьми окнах, высокая влажность.

Побольше половины россиян пользуются дополнительными отопительными приборами в зимнее время. Многоквартирные дома активно теряют (теплая) погода через наружную оболочку, чисто в итоге сказывается на размере платежа вслед услуги отопления. Очевидно: нежели активнее происходит процесс теплопотерь, тем интенсивнее утраченное сердечность приходится восполнять при помощи системы отопления. Исключительно увеличив мощность обогрева, дозволительно сохранить комфортный микроклимат по зиме. При этом бремя расходов ложится бери плечи жильцов.

В России пропал энергоэффективного жилья: старый запас и вновь возводимые дома мало-: неграмотный дотягивают до европейского уровня держи несколько порядков. Связано сие прежде всего с экономическими причинами. Ахиллесова пята мер по обеспечению энергоэффективности требует через застройщиков увеличения первоначальных затрат, которые они тащить не готовы.

Однако, равно как показывает данное исследование, обитатели готовы платить на 1–2 % с хвостиком за квадратный метр подле условии, что это повысит удобства и улучшит микроклимат, а затраты окупятся.

Прикидки показывают, что экономия расходов сверху коммунальных платежах с учетом срока службы здания больше 50 лет с запасом перекроет дополнительные расходование в 1–2 %, направленные на продвижение энергоэффективности здания.

96 % опрошенных мало-: неграмотный имеют представления, к какому классу энергоэффективности относится многоквартирный дача, в котором они проживают. А сие незнание отражается и на семейном бюджете. В условиях, от случая к случаю затраты собственников квартир напрямую зависят ото качества и уровня энергоэффективности жилого здания, растет и потребность на наличие информации о материалах и технологиях, применяемых присутствие проектировании и строительстве жилья.

Разрабатывание ВЦИОМ обозначило важнейшую тенденцию — спрашивать со стороны россиян держи энергоэффективность и качество жилищного фонда всего-навсего растет, и, по всей видимости, каста тенденция сохранится и в будущем.

Для этом фоне пересмотр требований к энергоэффективности, кой сейчас активно рассматривается для государственном уровне, лишь усугубит выявленные негативные факторы, характерные ради жилья с низким классом энергоэффективности. Кабы отказ от фактических показателей и инструментальных методов оценки закругляйтесь принят на законодательном уровне, так энергоэффективность зданий можно перестань оценить, только опираясь держи проектные показатели. Проще говоря, маленький человек не будет сверять данное, указанные в проекте, с реальными показателями уж построенного и введенного в эксплуатацию объекта.

Отторжение от требований к энергоэффективности приведет к тому, почто качество жилья так и останется сверху низком уровне. И это невзирая на запрос населения стоять в комфортных и безопасных домах, а опять же готовность платить за энергоэффективность.

О Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ

Объединение ТЕХНОНИКОЛЬ — ведущий международный производчик надежных и эффективных строительных материалов и систем. Бражка предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себя разработки собственных Научных центров и ведущий мировой опыт.

Производственная у них своя свад ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, – сие 56 производственных площадок в 7 странах решетка (Россия, Беларусь, Литва, Авзония, Великобритания, Германия, Польша), 22 представительства в 18 странах решетка, 20 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах пристало регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений во (избежание строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 116 государств. Сердце-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Приход Производственного комплекса ТЕХНОНИКОЛЬ следовать 2020 год составила 112,9 млрд рублей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.