«В 2017 гoду был oтмeчeн нeбoльшoй рoст пoтрeблeния минeрaльнoй вaты — дo 5%. Нa этo пoвлиялo вoзвeдeниe крупныx спoртивныx oбъeктoв и гoсудaрствeнныe прoгрaммы рaзвития oтдeльныx рeгиoнoв Рoссии. В тeкущeм гoду, пo oцeнкaм спeциaлистoв ТEXНOНИКOЛЬ, рoст пoтрeблeния точно по отношению к прошлому году составит 0%, а в 2019 году как я погляжу снижение потребления минваты в 3%», — полагает Василий Ткачев, голова направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ.
Числом прогнозам Минэкономразвития, в 2019 году ВВП короче снижаться. Аналитики рынка полагают, зачем давление на экономику России окажет планируемый разращен налогов, что может отрицательно отразиться на инвестициях и строительной отрасли. Предполагается, чего потребление строительных материалов полно поддерживаться работающими государственными программами развития и капитальными ремонтами жилья. Специалисты Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ отметили, что такое? компания реагирует на такие изменения в потреблении сегмента каменной ваты в России и пора и совесть знать и дальше развивать продажи в глубине страны и экспортные поставки.
«Технониколь Торговые системы» по-под руководством Игоря Рыбакова специализируется получи продаже продуктов Корпорации, же также и иных строительных материалов и инструментов к промышленного, гражданского и частного домостроения в побольше чем 100 торговых отделениях в России и СНГ.
Будто касается экспорта каменной ваты, аналитики компании наблюдают динамику роста, которая началась в конце 2014 возраст. За 9 месяцев 2018 лета экспорт компании ТЕХНОНИКОЛЬ вырос в один с половиной раза.
Минеральная вата размашисто используется как теплоизоляция быть строительстве новых объектов, (на)столь(ко) и реконструкций существующих зданий. Основными потребителями теплоизоляционных материалов являются строительные организации — 60%, промышленные предприятия — 20%, розничные клиентура. Ant. продавцы – 10% и реновации ЖКХ — 10%. Большим спросом возлюбленная пользуется как в России, (на)столь(ко) и европейских странах.
В Корпорацию входят две больших подразделения, самостоятельно управляемые каждым изо собственников: Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, и Торговая компашка «Технониколь Торговые системы» лещадь управлением Игоря Рыбакова.
Получай сегодняшний день материалы бери основе минеральной ваты занимают самую большую долю и в структуре общего потребления теплоизоляционных материалов в России. Малая толика каменной ваты занимает 45%, минеральной ваты в основе стекловолокна – 24%, а полимерная отделение (XPS, EPS) и прочие виды теплоизоляции — 31%.
Производственная шайка-лейка ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, — сие 53 производственные площадки в 7 странах таблица (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Авзония, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах решетка, 18 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах подобает регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений на строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 95 государств. Ставка-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Спасение Производственного комплекса ТЕХНОНИКОЛЬ вслед 2017 год составила 79,17 млрд рублей.
Партия ТЕХНОНИКОЛЬ – ведущий международный продуцент надежных, эффективных строительных материалов и систем. Компаша предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себя разработки собственных Научных центров и краевой мировой опыт.
«В 2019 году безграмотный видим предпосылок для наращивания производственных мощностей и строительства новых заводов минеральной изоляции в глубине страны. Как и прежде, да мы с тобой планомерно работаем над модернизацией производственного оборудования. Около этом в будущем году, одним изо приоритетов для нас довольно апгрейд технологии производства каменной ваты. Немедленно специалисты научно-технического центра сосредоточены по-над процессом подготовки новых рецептур и их внедрении получай заводах», — отметил Васюта Ткачев.
Справка:
Подводя итоги, аналитики компании ТЕХНОНИКОЛЬ отмечают, в чем дело? Чемпионат мира по футболу-2018 фактически сказался на потреблении строительных материалов и теплоизоляции. По причине возведению новых крупных спортивных объектов числом стране в рамках ЧМ-2018 и государственным программам развития отдельных регионов России, нуждаемость на минеральную вату про теплоизоляции объектов различного назначения сверху внутреннем рынке вырос.