Мoсквa, 31 мaртa 2020 гoдa, — Aлeксaндрa Сeлeзнeвa, кoммeрчeский дирeктoр кoмпaнии Oриeнтир выступилa в прямoм эфирe нa oнлaйн-кoнфeрeнции «Экoнoмикa вирусa. «Чeрный лeбeдь» в шкурe мeдвeдя», oргaнизoвaннoй Кoммeрсaнтъ.
Глaвнaя мотив, которая звучала у спикера – скорый рост онлайна, который наблюдается в самом деле во всех сферах. Вынужденная оторванность меняет модели поведения людей, формирует новые привычки, и автор этих строк видим, как бизнес получай них реагирует. Например, сплошной перевод сотрудников на удаленную работу спровоцировал обволакивание точек питания в бизнес-центрах, а вместе с этим выросло чисел заказов еды на чум и те, кто перестроился подина новый запрос, продолжают успешно нести труды и заботы.
Речь также идет о переходе бери цифровой контент и резкое взлет его доли, усилении влияния телекоммуникации в крыша с ростом числа онлайн совещаний/конференций/трансляций, и, несомненно, росте сегмента e-com. В этом лакомиться и вызов, но главное – сие время возможностей как во (избежание бизнеса в целом, так и на жителей в частности.
Стремительный увеличение онлайн заказов, тот норма, который мы наблюдаем днесь — это краткосрочный рост, правда это не значит, сколько в долгосрочной перспективе граждане до конца перейдут на чистый онлайн. Же люди, которые сделали решающий онлайн-заказ в условиях карантина, вернее всего, продолжат пользоваться этими сервисами – яко, например, сейчас особую резкость приобретает заказ продуктов питания, которые уже люди предпочитали покупать в магазинах. В дальнейшем я увидим, что аудитория, которая заказывает онлайн, вырастет. С целью игроков e-commerce – это хорошая (объективная) для подготовки необходимой инфраструктуры.
Без задержки спрос спровоцировал увеличение сроков доставки, об этом предупредили прокос онлайн-ритейлеров, среди которых крупнейшие игроки X5 Retail Group, сервисы Орниторинх и СберМаркет. В этой ситуации особенно имеет п уделять внимание складской инфраструктуре, которая ровно раз является базой в (видах своевременной и качественной доставки товаров.
«Временная блокада выведет рынок на новоизобретённый уровень по охвату населения в долгосрочной перспективе, следственно операторы дистанционной торговли поуже активно выходят на трактация по строительству новых фулфилмент-центров, мультитемпературных объектов, которые представлены получи рынке индустриальной недвижимости в единичном экземпляре, — комментирует Мужественная защитница Селезнева, коммерческий директор Цель. – Такие объекты – это типизация, и мы, как девелоперская колода, были сосредоточены на реализации как такого продукта и прекрасно понимаем немедленно запрос клиентов. За последние сколько-нибудь лет мы вывели получи рынок такие складские платформы угоду кому) компаний Утконос и Ozon, немедленно это обеспечивает возможность совершения операций по части сбору и доставке товаров в (видах покупателей на высоком уровне интенсивности. Разэтакий склад – это уже безвыгодный простая коробочка, внутри – сие целый космический корабль».
Словоблудие Александры Селезневой подтверждает статистика: в Подмосковье масштаб их поглощения по итогам первого квартала текущего годы вырос на 60% в области сравнению с аналогичным периодом прошлого возраст. В живом выражении по итогам первого квартала 2020 годы, спрос достиг 215,98 тыс. кв. м.
Полную версию выступления не возбраняется посмотреть по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=aA6_EZ1yD3A&feature=emb_title