«Экологизация бизнеса: часть стратегии или неподъёмная нагрузка?». Эксперт ROCKWOOL поделился мнением на круглом столе «Делового Петербурга»


16 дeкaбря в oнлaйн-фoрмaтe сoстoялся целый стoл издaния «Дeлoвoй Пeтeрбург», нa кoтoрoм приглaшённыe экспeрты oбсудили вoпрoсы устoйчивoгo рaзвития бизнeсa. Глaвный вoпрoс – гoтoвы ли кoмпaнии к oтвeтствeннoсти и мoжeт ли ESG-пoвeсткa стaть дрaйвeрoм рoстa? Нa нeгo oтвeчaли прeдстaвитeли региональных экологических комитетов, а вот и все крупного и среднего бизнеса Ленинградской области. Экспертное представление высказал и Денис Романов, начальствующий заводом ROCKWOOL в Выборге.

В самом начале дискуссии кажинный из участников высказал свою позицию об ответственности следовать экологическую повестку. Кто всегда же должен быть двигателем эка-прогресса: государство, бизнес разве сами люди? Все спикеры единогласно сошлись в часть, что без смены парадигмы потребительского поведения интрузия каких-либо экологических инициатив задаром. Люди должны быть готовы уделывать более ответственный выбор: раскидываться мыслями об используемых материалах, упаковке, в которой они покупают ту иначе говоря иную продукцию, раздельном сборе мусора.

Денисий Романов, управляющий заводом ROCKWOOL в Выборге, поделился результатами исследования компании сверху теплоизоляционном рынке: «Мы видим, как есть тренд на по сию пору более экологичное. Причём, нежели моложе потребитель, тем текущий тренд более явный.


Делать что 10 лет назад бери рынке теплоизоляции, где пишущий эти строки представлены как один с крупнейших производителей, превалировало мнение долговечности материалов и их цены, так сейчас 30 % потребителей, так есть каждый третий давалец, уже задумываются над вопросом экологичности. Несомненно, с одной стороны экологичность милее. Но с другой – происходит отклонение сознания, люди видят, что-то продукт более экологичный, побольше долговечный, и они готовы амортизировать долг за него».

Но, понятная вещь, изменение сознания потребителей – сие общая тщательная работа, и ответ производителей играет ключевую ипостась. Один из ярких примеров – коррекс, с которой люди сталкиваются всякий день в гипермаркетах. Антон Бучнев, высший директор АО «Управляющая колода по обращению с отходами в Ленинградской области» призвал фирма задумываться о перерабатываемой упаковке: «Сейчас куда ни глянь в гипермаркетах лежит вспененный полистирол – возьмем, в отделе гастрономии. Это самый (гроша (ломанного) материал, который только может действовать в природе. Он не перерабатывается никем в стране. Сие абсолютно не перерабатываемый материальчик. Но я убеждён, что только и остается заменить пенополистирол чем-ведь перерабатываемым».

Вопрос упаковок всерьёз является животрепещущим и обсуждается для государственном уровне. Ответственный торговля разделяет стремления к переработке подобного материала.

С 2020 годы предприятие в Выборге принимает остатки каменной ваты со строительных площадок Санкт-Петербурга и Ленинградской области во (избежание переработки, в настоящее время добре тестирование инициативы по приёму упаковки, которая вот и все остаётся после строительства аль реконструкции зданий.

В конце заседания участники поделились своими прогнозами держи дальнейшее развитие «зелёного» бизнеса в России. Рядом этом звучали диаметрально противоположные мнения, по какой причине добавляет интереса текущей повестке. Сверх компании ROCKWOOL, в круглом столе принимали соучастие представители Экологического союза и Управляющей компании ровно по обращению с отходами в Ленинградской области, сюрвайер сети экозаводов «Умная SREDA» и управляющие ГК Clever bros. и JOIA Fine Wines & Spirits. Вскинуть глаза трансляцию полностью можно получай сайте или Youtube-канале издания «Деловой Петербург».

О компании

Подраздел ROCKWOOL Russia входит в Группу компаний ROCKWOOL – одного изо мировых лидеров в производстве решений с каменной ваты. Продукция применяется на утепления, звукоизоляции и огнезащиты и предназначена угоду кому) всех видов зданий и сооружений, а да для судостроения и промышленного оборудования. ROCKWOOL оказывает консультационные обслуживание в области повышения энергоэффективности зданий, поставляет системные решения интересах утепления фасадов, кровель и огнезащиты, декоративные панели чтобы фасадов, акустические подвесные потолки, звукоизолирующие барьеры в целях защиты от дорожного шума и антивибрационные панели ради железных дорог, субстраты с целью растениеводства.

Компания ROCKWOOL основана в 1909 году, ее главный офис находится в Дании. ROCKWOOL принадлежат 48 производственных площадок в Европе, Северной Америке и Азии. Индиана насчитывает более 11 500 специалистов. Российские производственные предприятия ROCKWOOL находятся в г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный Московской области, в г. Выборг Ленинградской области, в г. Троицк Челябинской области и в ОЭЗ «Алабуга» (Калмыкия Татарстан).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.