Две ошибки, которые нельзя себе позволить во время второй волны кризиса

Пaдeниe прoдaж и экoнoмия — глaвныe трeнды пoкупaтeльскoгo спрoсa — 2020. Oбa пoтрeбoвaли oт бизнeсa рeaкции. Пoмимo скoрoсти принятия рeшeния, вaжнo былo oтличaть врeмeнныe явлeния oт дoлгoсрoчныx тeндeнций. Тe, ктo нe смoг, сильнo oтстaл oт кoнкурeнтoв. Нa дaнный миг лишь 20 % бизнесменов, га октябрьским замерам индекса RSBI, ожидают роста продаж. С учётом ухудшения эпидемиологической ситуации и введения возможных ограничительных мер изо-за ситуации с коронавирусом ой ли ли стоит рассчитывать, отчего новый год кардинально изменит ситуацию. А так, важно изучить ошибки первой волны, с тем чтоб не утонуть под второстепенный.

Ошибка 1. Подстраивались, же не анализировали краткосрочность эффекта мер

В пункт шока замерли покупательская инициатива и бизнес. Первой мерой стала поголовная оптимизация, и угоду кому) большинства компаний она заключалась в срочном сокращении штата и производства. Что ни говори мало кто ожидал, ась? локдаун подстегнёт спрос в некоторых сферах. К примеру, ровно по данным компании «Декёнинк» (одного с лидеров в области производства Поливинилхлоридный-систем для остекления), заказы для оконном рынке уже к маю — июню выросли яко, что не хватало рабочих рук держи их выполнение.

«2020 время доказал, что подстройка должна проводиться едва лишь ли не еженедельно. Таким (образом, в начале лета производители оконных конструкций нечаянно столкнулись с нахлынувшими заказами. И сложнее лишь было компаниям, в которых точию что прошли увольнения. Они сдвигали сроки выполнения заказов, в последнюю черед обслуживали небольших дилеров, которые могли выжидать заказ по 4–6 недель, и в итоге теряли клиентов, — рассказывает Большая слава Ганцев, директор по маркетингу компании «Декёнинк». — Тоже весной многие делали ставку бери повышение спроса на продукцию экономсегмента, данный тренд заметен и сейчас. А смотри в нашей отрасли прогнозы без- совсем оправдались.

В ретроспективе пожалуй что, что движения спроса бери рынке были разнонаправленными. Умножение доли недорогих ПВХ-систем оказался во всех отношениях невелик, зато объём продаж топовых систем (HS-порталов) повысился в 30 % и продолжает увеличиваться. Такие повороты запутанно предвидеть, и мы смогли в срок отреагировать только благодаря регулярной аналитике ситуации и оперативной корректировке планов».

Нужда качественной аналитики ведёт к ошибкам и в продвижении. «При падении спроса многие игроки продолжали ценовые войны и пусть даже сливали бюджет на рекламу в печатных СМИ изумительный время карантина, — поясняет Сергуся Пархоменко, управляющий партнёр коммуникационного агентства Идеи&Решения. — Умные а дифференцировали потребителей и каждому давали “его” обещания, согласен ещё и по тем каналам, которые ему подходят: профессионалам — экономию сверху логистике письмами и вебинарами, а пенсионерам — обстоятельства рассрочки на бумажных носителях соответственно почтовым ящикам».

Ошибка 2. Малограмотный учитывали долгосрочный эффект тренда и отнюдь не подстраивались

Локдаун закрыл офисы получи и распишись время, но многие с них не открылись полноценно раньше сих пор, и уже далеко не из-за второй волны. «Люди были вынуждены очищать (прилавок) удалённо, они научились сие делать. Например, во многих регионах век офлайн-офисов оконных компаний из этого явствует экономически нецелесообразным. И летом их посещаемость в день-деньской составляла 1–1,5 человека, — рассказывает Большая слава Ганцев («Декёнинк»).

— Те партнёры, которые поняли, сколько это тренд, и внедрили наши сервисы соответственно управлению продажами, использовали облачные АТС и немедленно перевели менеджеров на удалённую работу, тем самым смогли навести погреб падение объёмов продаж».

Модификация коснулась не только В2С-продаж. Как например, многим застройщикам пришлось зубрить работать онлайн с открытием эскроу-счёта, с регистрацией сделок в Росреестре. Исключая того, пандемия простимулировала автоинтрузия в работу по проектированию BIM-технологий.

Кайфовый время второй волны еще нет такой паники, кончено понимают, что трудиться позволяется и в разных условиях, но до самого сих пор многие бизнесы игнорируют разрастание электронной коммерции. По прогнозам, её объёмы глубоко возрастут по итогам 2020 лета: по данным исследования Infoline, возьми 34 % — до 2,7 трлн рублей.

Уроки кризиса

Льстить, что люди перестанут соблюдать экономию, не стоит. Так, объединение данным прогноза холдинга «РОМИР» в 2021 год, доля покупателей, предпочитающих недорогие бренды, вырастет с 33 (2019) перед 40 %. При этом до самого 50 % потребителей планируют поддержать объём покупок онлайн.

Так на старые грабли нападать станет всё больнее: безо качественной аналитики и продуманной стратегии прогореть можно за несколько месяцев. Вот п все шаги в выборе новых каналов сбыта и расценочный стратегии должны быть небольшими и продуманными, подле этом нужно точно нормировать их результаты и долгосрочный впечатление.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.