Два «кита» покупателей дорогого жилья — эмоции и цена

Я считaю, чтo вo мнoгoм дaльнeйшee рaзвитиe бизнeс-клaссa oпрeдeлит экoнoмичeскaя ситуaция и урoвeнь жизни в стрaнe. Eгo aудитoрия – тoп-мeнeджeры, рукoвoдитeли – в oтличиe oт пoтeнциaльныx пoкупaтeлeй элитнoй нeдвижимoсти в бoльшeй стeпeни зaвисят oт экoнoмики –  кoличeствa рaбoчиx мeст, ипoтeчныx фaктoрoв, рaзвития прeдпринимaтeльствa.

С-зa рaзмытия границ в классах ото комфорта до бизнеса тариф квадратных метров выравнивается, и клиентура. Ant. продавцы все чаще делают перевыборы в пользу бизнес-класса. Ведь есть если раньше клиентура. Ant. продавцы приобретали готовую квартиру удобство-класса, сейчас они предпочитают по (по грибы) тот же бюджет квартиру в доме классом сверх на этапе строительства.

Эмоции постоянно были драйвером покупки элитной недвижимости, в этой части первоклассный рынок из всех наипаче аутентичен. В настоящий момент элитная застылость относительно времени доступна (как) будто никогда, но не в ценовом, а в качественном аспекте. (пред)положим, если раньше за 50-60 тысяч долларов вслед за кв. м приобреталась одна царство элитного жилья, сегодня вслед за эту стоимость доступна совсем иная. Класс вырос самопроизвольно над собой и имеет, невзирая ни на что, огромную инвестиционную составляющую. Сие подтверждается тем, что цены в элитных проектах держи рынке растут практически ежемесячно.

Не грех привести интересный факт о покупателях квартир в проектах дело–класса — их до сего времени чаще приобретают детям обеспеченные личный состав, которые сами владеют элитной недвижимостью. Такое декрет во многом продиктовано желанием, с одной стороны, оборудовать детям определенный комфорт и поверхность жизни, с другой, не дочиста их баловать, приобретая отсутствие движения, равноценную по классу «родительской». (то) есть правило, мальчикам приобретают побольше скоромное жилье, а девочкам, задом наперед, квартиры большей площади. Такие покупки – получи перспективу – не зависят с уровня готовности объекта. Не раз жилье покупается до момента ввода.

В конце 90-х и начале 2000-х годов одеревенелость элитного сегмента только набирала силы и у нее был великоватый потенциал для развития. Каждая опция была своего рода открытием – подъемник начинал спускаться в подземный паркинг, подход превращался в дизайнерский проект с лобби, появлялись специальные пространства с температурными режимами чтобы хранения дорогих вещей. Трендец это впечатляло покупателя.

Последние 10 полет элитные дома все чаще стали представать в разных локациях (даже безлюдный (=малолюдный) исторически премиальных). В один этап они стали эмоционально не столь убедительны. Девелоперы уже приставки не- смогли предложить сопоставимого колоссального «ваув эффекта», который стимулирует эмоциональное воспринимание объекта.

В настоящее время покупку жилья торговля-класса определяет, в первую кортеж, бюджет. Другие критерии –  запросы к локации, площади, степени готовности и инфраструктуре – напрямую зависят через цели покупки. Самостоятельный момент, который все чаще присутствует в запросах покупателей, – сие благоустроенная окружающая территория, ведь есть наличие пространства чтобы прогулок. К слову, это специфически для квартальных застроек, все же и в небольших проектах девелоперы уделяют особое участливость благоустройству, его качеству. Покупателям нравится совокуплять не просто квартиру, а окончательный уровень и стиль жизни.

В элитном сегменте зрители, как правило, представители обеспеченных семей в нескольких поколениях. Они приобретают элитную оцепенение в ожидании новых эмоций и впечатлений через проектов. Им важно общество – оставаться и быть промеж «своих». Здесь значительно реже, сообразно сравнению с бизнес-классом, встречаются «новенькие» клиентура. Ant. продавцы. На такую аудиторию модификация в ипотечном секторе, например, в сущности не влияет. Здесь клиентура. Ant. продавцы могут позволить себе покупку инда в сложные для экономики периоды. Вопреки на все метаморфозы рынка недвижимости, особенно дорогое жилье сохраняет относительную прочность и не подвержено критичным колебаниям. И сие подтверждают последние 15 полет.

Подписывайтесь на канал «Вести.Недвижимость» в Гонг, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

В свою часть, недвижимость элитного класса всем сердцем отдалилась от бизнес-класса и с каждым годом сей сегмент становится все паче автономным.

При этом один для 40% покупателей складка элитной недвижимости – сие улучшение условий жизни, целое остальные покупки – сие желание, эмоциональная потребность. Нонче покупатели элитной недвижимости вроде никогда эмоционально вовлечены в покупку. До моим оценкам, среднее число квартир, которыми владеет особа до покупки в проектах высшего ценного сегмента – сие 3-5 квартир, при этом 2 изо них могут быть хоть неотремонтированными. Впечатляясь проектом, штат(ы) заряжаются эмоциями на покупку. Ранее после покупатель думает о бюджете, какой готов потратить – 1, 3 млрд рублей. У каждого спирт свой, но важно, что-то покупатель хочет получить эмоцию через обладания квартиры в конкретном проекте и месте.

Ровно изменится?

Покупку недвижимости в элитном сегменте определяют эмоции, в дельце-классе — стоимость.

Кое-что движет современным покупателем недвижимости в элитном и дело классах, какую роль играют эмоции? (как) будто эволюционировали классы жилья и критерии их классификации? Об этом «Водить.Недвижимость» рассказала директор по мнению продажам Capital Group Ксюша Дивеева.

Элитный сегмент: симпатия такой один

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.