CRCC обсуждает со Смольным строительство подземки до "ИТМО Хайпарк" за 130 млрд рублей

Китaйскaя China Railway Construction Corporation (CRCC) нaпрaвилa в Смoльный прeдлoжeниe пo стрoитeльству мeтрo oт «Прoспeктa Вeтeрaнoв» дo кaмпусa ИТМO в гoрoдe–спутникe Южнoм. Oбъeм инвeстиций мoжeт сoстaвить 130 млрд рублeй, чтo прeврaщaeт этoт прoeкт в крупнeйший в Пeтeрбургe зa пoслeдниe 15 лeт. Пoмимo мeтрo кoмпaния плaнируeт стрoить в Петербурге жилье, а опять же рассчитывает на контракт после ВСД.

Смольный и CRCC ведут собеседование по проекту строительства очерк городского метрополитена протяженностью поблизости 25 км, которая соединит станцию «Брошюра Ветеранов» с территорией «ИТМО Хайпарк» (в том числе новые станции «Ульянка», «Пулково», «Экспофорум», «Александровская» и «ИТМО Хайпарк»). Комитету в соответствии с инвестициям уже направлена предварительная финансовая карта проекта. Она предполагает вложения Петербурга из рук в руки в инфраструктуру метрополитена в размере 20–30% ото общей стоимости проекта в виде капитального гранта.

Сие соответствует требованиям города, утверждает китайская контрагент в письме на имя врио губернатора Алексюша Беглова (есть в распоряжении редакции). Разговор проведены и с комитетом по развитию транспортной инфраструктуры, представители которого в середине Ага ездили на переговоры получай московские стройки CRCC. Начальник совета директоров CRCC Чэнь Фэньцзянь был активным участником ПМЭФ–2019.

 

Совокупный объем инвестиций в проект оценивается в 130 млрд рублей (в том числе капитальный грант от бюджета). Сие крупнейший инвестиционный проект, изреченный в городе за последние 15 планирование (проект ЗСД общей стоимостью 203 млрд рублей стартовал в начале 2000–х пока еще при Валентине Матвиенко). Важным условием реализации предполагаемой модели оказаться вынужденным стать механизм защиты интересов инвестора и разделения рисков посередке концедентом и концессионером, подчеркивает китайская сторонушка.

Примечательно, что исходя изо предварительной сметы, стоимость 1 км подземная (трасса в Петербурге CRCC оценивает в 5,2 млрд, фигли существенно меньше стоимости строительства в области текущим контрактам города (орие 8 млрд руб./км).

CRCC — строительная партия, находящаяся под контролем Комитета сообразно контролю и управлению государственным имуществом КНР (SASAC). Сие вторая крупнейшая государственная строительная гопкомпания в стране после China Railway Engineering Corporation. C 2008 годы размещает акции на Шанхайской и Гонконгской фондовых биржах. Занимает 58–е площадь в ежегодном рейтинге 500 крупнейших компаний таблица Fortune Global 500.

Специализируется нате строительстве метро, железнодорожной инфраструктуры, тоннелей, мостов, скоростных шоссейка, аэропортов и портов. Работает нате территории 62 государств. С 2017 лета строит метро в Москве (станции «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского», перегонные тоннели нате юго–западном и восточном участках Внушительный кольцевой линии).

Предложение сотворить метро до будущего комплекса «ИТМО Хайпарк» в марте сего года озвучил миллиардер Захарка Смушкин, компания УК «Старт Девелопмент» которого строит место–спутник Южный. Спирт оценил проект в 160 млрд рублей. Уступка по возможности строительства будут проглатывать после выборов губернатора, заявил раз такие пироги Захар Смушкин. Частная концессионная побуждение по проекту, по данным «ДП», Смольному в (то не представлялась.

Согласно 224–ФЗ «О государственно–частном партнерстве» возле наличии нескольких претендентов приходится быть проведен конкурс. В действующей редакции Отраслевой левой схемы развития метрополитена предусмотрено устройство линии метро от «Проспекта Ветеранов» вплоть до Пулково (указанный срок ввода — затем 2030 года). Однако никаких проработок после этой ветке КРТИ в (данное не ведет. Ранее в «Старт Девелопмент» сообщали, ась? компания сохраняет интерес к проекту и готова взять в нем участие.

На прошлой неделе спикер КРТИ Сергей Харлашкин заявил, точно монополия «Метростроя», кой пока получает все контракты нате строительство метро в Петербурге, задолго может прекратиться. Предполагается, что-нибудь действующие контракты за «Метростроем» сохранят (в начале возраст КРТИ заявил об их расторжении, все же затем конфликт удалось привести в порядок). «CRCC уже некоторое благоп присматривается к петербургскому рынку, — сообщил вооруженный знаниями источник.

Очевидно, что проектом метрополитен к Пулково ее интересы никак не ограничиваются. Компания рассматривала оказия участия в конкурсе на застраивание метро, однако он держи ближайшее время не запланирован. Видимо, оттого решили выступить с собственной инициативой». Там закрытия госконтрактов по Фрунзенскому радиусу у КРТИ останутся двушничек действующих контракта на формирование метро — по станциям «Горный институт», «Театральная» и «Путиловская» — «Юго– Западная».

Извещение новых на ближайшее перфект не запланировано — из–по (по грибы) отсутствия готовой проектной документации. В числе первых, как сговорились Отраслевой схеме, ожидаются конкурсы после строительству станций «Богатырская» (до этих пор — «Туристская»), «Шуваловский проспект», «Планерная» и «Кудрово». Проектировка объектов уже идет. Кончено они заявлены к вводу перед 2025 года.

«Нам интересен рыночек Петербурга. Во время Петербургского международного экономического форума з компании встречалось с представителями администрации города, обсуждались возможные варианты сотрудничества. Затем метро мы также рассматриваем проекты строительства жилых и коммерческих объектов, готовы соучаствовать в консорциуме по строительству Восточного скоростного диаметра», — слышно в CRCC.

Подробнее об участниках строительства: 

Карточка: Антон Ваганов

Представительство «Estateline»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.