Более четверти сервисных центров в РФ оценили профессиональное приложение Vitoguide от Viessmann

Бoлee чeтвeрти сeрвисныx цeнтрoв в Рoссии сeгoдня испoльзуют прилoжeниe Vitoguide для того удaлённoгo кoнтрoля и oбслуживaния oтoпитeльныx систeм свoиx клиeнтoв. Плaтфoрмa былa спeциaльнo рaзрaбoтaнa Viessmann в пoмoщь мaстeрaм в их повседневной работе.

И в действительность. Ant. прошлое время в приложении есть полно профессиональные инструменты, необходимые для того технических специалистов: сервис в целях дистанционного мониторинга систем, помощничек по вводу в эксплуатацию ViStart и добавление по подбору запасных частей.

Полустанок получила высокую оценку специализированных партнёров Viessmann вслед свои широкие возможности, а и за удобство её использования. Орган Vitoguide доступен как в виде веб-приложения возьми ПК, так и на устройствах Android и iOS. Весь операции проводятся онлайн иначе говоря на месте: если искусник выезжает на объект, помост обеспечит ему доступ к системе аж без подключения к интернету.

С через Vitoguide мастера могут приспосабливать и обслуживать оборудование. Кроме того, надбавка поможет им обнаруживать различия в поведении системы, выказывать. Ant. прятать и устранять ошибки в её работе. Присутствие этом многие задачи клиента решаются дистанционно, словно значительно снижает текущие траты сервисного центра.

Сегодня добавка Vitoguide доступно для специалистов в базовой версии (BASIC), а как и ведутся разработки решений с расширенным функционалом, в которые закругляйтесь входить полный пакет услуг со всеми опциями по мнению обслуживанию оборудования удалённо и для месте.

В настоящее время оружие Vitoguide Basic предоставляет всё-таки стандартные (сервисные и технические) функции. Посредь них:

  • управляемый ввод в эксплуатацию устройств насквозь модуль Wi-Fi Vitoconnect или новую электронную платформу E3;
  • ревизия поведения системы, информирование о происходящих изменениях. Дополнение представляет подробную информацию о каждой ошибке, выдаёт воспроизведение причины, а также решение числом её устранению, рекомендованное Viessmann;
  • хозяйствование системой клиента, внесение изменений в её величина. У мастера есть возможность удалённо прокорректировать ряд настроек схемы отопления. А именно, изменить параметры кривой нагрева интересах отдельных контуров;
  • учёт пусконаладочных и гарантийных/сервисных работ с привязкой к геолокации. В Vitoguide предусмотрен общественный порядок карты, позволяющий планировать в особенности эффективные маршруты от одного клиента к другому.
  • Универсальное приобщение Vitoguide даёт возможность партнёрам Viessmann действенно и оперативно решать любые проблемы, связанные с работой систем сверху базе оборудования производителя. Быть необходимости через платформу сервисный середина может получить техническую поддержку через службы Viessmann.

    Инструмент Vitoguide доступен для того партнёров Viessmann на устройствах iOS и Android и в виде веб-приложения получи ПК. Скачать его получи мобильные гаджеты можно в Google Play и App Store.

    Успехи для торговых партнёров и сервисных специалистов:

  • по сей день инструменты по вводу в эксплуатацию, обслуживанию и ремонту оборудования в одном приложении;
  • партнёры-специалисты смогут удалённо избавлять неисправности ещё более результативно;
  • в большинстве случаев для решения проблемы в системе в достаточной степени, чтобы владелец был на хазе;
  • экономия на транспортных расходах.
  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Обсуждение закрыто.