Безопасно и долговечно: на Белорусском вокзале применили современные технологии для ремонта покрытия пешеходных зон

Трaдициoнныe aсфaльтoбeтoнныe пoкрытия пeшexoдныx зoн жeлeзнoдoрoжныx узлoв – этo истoчник oпaснoсти с целью пaссaжирoв. Нe выдeрживaя удaрныx вoздeйствий oт сoтeн тысяч шaгoв, нe имeя aнтискoльзящиx свoйств, ускoрeннo рaзрушaясь oт aтмoсфeрныx воздействий и перепадов температур, они становятся причинами падений и травм. В Белорусском вокзале нашли уступка вопроса безопасности пассажиров, применив близ ремонте пешеходных зон антискользящую круто-эластичную систему MasterSeal Traffic 2263 подразделения строительной химии Master Builders Solutions концерна BASF.

В соответствии с данным агентства «ЖД Медиа», пассажиропоток получи и распишись Белорусском вокзале составляет 2,4 млн засранец в месяц, 88 % трафика должно на пригородное сообщение. Сим транспортным узлом пользуются обитатели Лобни, Дмитрова, Одинцова.

Накануне недавнего времени на пешеходных мостах и в переходах посередке платформами Белорусского вокзала однако было «как у всех»: асфальтобетонное покрывание с потрескавшимися ступенями. Традиционные материалы въявь не справлялись с нагрузками, далеко не выдерживали пассажиропотока и разрушались ощутительно быстрее нормативного срока службы, составляющего отчасти десятков лет. Когда назрел предмет обсуждения. Ant. выход об очередном ремонте ступеней в пешеходных зонах, поуже было очевидным, что устаревшие технологии изжили себя.

Надобно было комплексное решение, обладающее вдруг целым рядом одинаково важных характеристик: долговечностью, антискользящими свойствами, стойкостью к реагентам и перепадам температур, ремонтопригодностью и легкостью в очистке. У покрытия приходится было быть еще одно принципиальное добротность – способность к трещиностойкости, а также противодействие к образованию новых.

Ремонт начался с демонтажа старого асфальтобетона. Подалее последовало нанесение пяти слоев системы MasterSeal Traffic 2263. Решающий – MasterTop 615, двухкомпонентный эпоксидный грунтованный состав с повышенной адгезионной способностью. Сверх него – эластичная гидроизоляционная демпфер MasterSeal М 860. Монолитное возмещение, обеспечивающее надежное сцепление объединение всей поверхности.

Непосредственно в гидроизоляцию наносился основной экзодерма – двухкомпонентный самонивелирующийся полиуретановый число MasterSeal М 276. Этот поспеть материал придал ступеням необходимую постоянность к высоким нагрузкам – он горазд выдержать не только телеграфный пешеходный трафик, но и интенсивное ход транспортных средств. Завершил круг работ полиуретановый состав MasterSeal TC 258, обладающий антискользящими свойствами и высокой способностью к истирающим нагрузкам и атмосферным явлениям. Обеспеченность на растяжение данного материала составляет 4,5 МПа, а относительное наращение до разрыва – 200 %.

Для устройства покрытия MasterSeal Traffic 2263 как правило требуется всего несколько дней. Компоненты системы обладают минимальными межслойными интервалами. Как например, на грунтовочный состав MasterTop 615 дальнейший слой можно наносить сейчас через четыре часа, разве что ремонт проводится при температуре +30 °С, и вследствие восемь часов, если работы идут рядом температуре +10 °С. Данные MasterSeal М 276 – шесть часов быть +23 °С и 12 часов подле +10 °С.

Только ради первые шесть месяцев чрез (год) окончания ремонта по пешеходным зонам Белорусского вокзала прошли слегка менее 14,5 млн засранец. Ступени лестничных маршей и переходы платформы сохранили частный внешний вид, антискользящие свойства, безграмотный потрескались и по-прежнему безопасны к пассажиров. Подробнее об устройствпешеходных зон перехода допускается узнать, перейдя по ссылке бери видео.

В ближайшее время пассажирный трафик на Белорусском вокзале важно возрастет. ОАО «РЖД» объявило о планах строительства дополнительного транспортного узла с пассажирским павильоном и двумя посадочными платформами, с которых будут подаваться около 30 пар поездов в день на участке Москва — Одинцово, а да с перроном площадью 270 кв. метров. Пешеходные зоны вокзала ждет новое розыск на прочность.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.