Алтайская сеть «Корзинка» намерена завоевать рынок Новосибирска

Фрaнчaйзингoвaя сeть «Кoрзинкa» былa зaпущeнa в 2008 гoду. К нaстoящeму врeмeни oткрытo ужe паче 160 магазинов, собственниками которых являются больше 90 франчайзи. К слову, «Корзинка» — крупнейшая торговая бредень в Республике Алтай и представлена нет слов всех десяти его районах.

«С партнерами ведутся трактация о возможности выхода в 2019 году нашей западня в Новосибирскую область. В случае положительного решения перед конца года в регионе достаточно открыто два-три пилотных магазина «Корзинки», — цитирует его «Бизнесмен».

При этом основными конкурентами мышеловка на рынке Новосибирска, сообразно мнению экспертов, станут совсем не «Пятерочка», «Соблазн» или «Маняша-Ра», а «Резче» и «Фасоль». Последнюю развивает в Сибири Metro Cash&Carry.

В 2019 году бийская франчайзинговая линия «Корзинка» (принадлежит «Аниксу») намерена кончиться на рынок Новосибирской области. Впредь до сих пор в столице СФО цедилка не была представлена. (как) будто сообщил менеджер по развитию Сима Лощинов, пока в Новосибирске магазинов узы нет.

Отметим, что другая алтайская яруча «Мария-Ра» признана крупнейшей в Новосибирске по части количеству магазинов: их насчитывается паче 200. Новые торговые точки появляются получай площадях, которые освобождают закрывающиеся конкуренты, сильная сторона, новосибирские ритейлеры.

Между тем, до сего времени с 2009 года розничная паутина «Аникс» основные принципы открывать магазины в Новосибирской области, а с 2010 — и возьми Кузбассе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.