AkzoNobel озаряет новый день с ключевым цветом Dulux – 2022

AkzoNobel прeдстaвляeт Ключeвoй цвeт 2022 гoдa – «Яснoe нeбo», кoтoрый зaнимaeт oсoбoe мeстo в пaлитрe брeндa крaсoк Dulux нa дальнейший гoд. Этoт вoздушный, нeжный свeтлo-гoлубoй oттeнoк пoнрaвится всeм, ктo мeчтaeт вдoxнуть глoтoк свeжeгo воздуха в свое междупутье.

Масштабное исследование мировых трендов, проведенное специалистами AkzoNobel согласно колористике при участии экспертов до дизайну со всего таблица, показало, что после многих месяцев, проведенных в изоляции, наша сестра все соскучились по природе и свежему воздуху. Пишущий эти строки готовы двигаться вперед и ждем перемен. И фрез «Ясное небо» олицетворяет освежительный глоток свежего воздуха, в котором я все так нуждаемся.

Перипетии последних двух лет заставили нас трансформировать многие социальные, экономические и экологические аспекты нашей жизни. Да мы с тобой осознали истинные ценности нашей жизни – рой, друзья, дом – и то, сколько хрупок мир вокруг нас.

«Цвет «Ясное небо» призван формы символом перемен в 2022 году, — говорит Хелен ван Гент, креативный босс Международного центра эстетики AkzoNobel. — Настоящий цвет как будто распахивает бесконечное небосвод над нашими головами, давая глазом не окинуть для полета мысли и творчества. Клиентура. Ant. продавцы хотят преобразить окружающее их подпространство и стремятся к самовыражению посредством дизайна интерьера, и ты да я – эксперты по цвету – должны помочь им воплотить в себе свои мечты в реальность».

Годовой анализ мировых трендов и актуальных цветовых тенденций, проживаемый экспертами Международного центра эстетики AkzoNobel, находит свое зеркало во вдохновляющих палитрах, новых продуктах и рекомендациях числом цветовому дизайну.

«Результаты исследований используются всеми нашими торговля-подразделениями, — говорит Майкл Фриде, рыночный директор направления Функциональных покрытий. — Отдельный год, создавая уникальный свет, мы открываем целый сфера новых возможностей для клиентов и потребителей, предлагая месячные и специальные покрытия для таких отраслей, подобно ((тому) как) дизайн и архитектура, аэрокосмическая хозяйство и автомобилестроение, производство стройматериалов, мебели, бытовой техники и электроники».

Пусть продемонстрировать, как цвет «Ясное небо» сочетается с другими оттенками, Интернациональный центр эстетики AkzoNobel разработал фошка дополняющие палитры: «Мастерская», «Оранжерея», «Студия» и «Салон». Инда названия этих палитр акцентируют тщательность на возросшей роли на дому в нашей жизни. Мягкие и нейтральные, свежие и яркие – собранные в коллекции оттенки на з комбинируются, дополняют и развивают ненаглядный друга. Их можно пользоваться для самых разных целей: в (видах определения различных зон в многоцелевых пространствах, привнесения ощущения природы в вселение, создания успокаивающей атмосферы аль чувства гармонии и спокойствия.

Обзор мировых трендов и тенденций в дизайне и колористике, регулярные маркетинговые исследования, которые автор этих строк проводим, позволяют использовать промышленные тон и покрытия AkzoNobel для самых разных рынков: автомобильной и аэрокосмической отрасли, производства бытовой электроники и техники, мебели и строительных материалов. Уникальные цветовые палитры разрабатываются сознательно для каждого из направлений, дай тебе наша продукция отвечала потребностям самых разных клиентов компании в соответствии с всему миру.

Больше информации о ключевом цвете 2022 годы вы найдете на странице проекта ColourFutures и объединение хештегу #CF22 в социальных сетях, а равным образом на сайте dulux.ru.

Видео о проекте.

О компании AkzoNobel

Вишь уже более 200 парение мы открываем мир возможностей, преображая место для жизни. Будучи международным экспертом лакокрасочной отрасли, пишущий эти строки уверены, где бы вам ни находились сейчас, обок с вами есть покрытие с AkzoNobel. В портфель нашей продукции входят такие бренды мирового уровня, в качестве кого Dulux, International, Sikkens и Interpon, которым доверяют клиенты кайфовый всем мире. Мы ведем свою работенка в более чем 150 странах и ставим пизда собой цель стать мировым лидером отрасли. Как бы то ни было именно этого стоит быть впереди от ведущей лакокрасочной компании в сфере устойчивого развития, которая формирует завтра индустрии на протяжении двух столетий.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.