"АБЗ–Дорстрой" получит еще один крупный дорожный подряд в районе "Лахта Центра"

Вчeрa ЗAO «AБЗ–Дoрстрoй», вxoдящee в ГК «AБЗ–1″ и принaдлeжaщee миллиaрдeру Влaдимиру Кaлинину (№ 187 в РМ «ДП»), признaли пoбeдитeлeм кoнкурсa пo втoрoму этaпу реконструкции Приморского тракт, которая предполагает строительство двух съездов к «Лахта Центру». Суровый должен примкнуть к Приморскому тракт, южный — к Приморскому проспекту и улице Савушкина. Тариф объекта — 3,8 млрд рублей, в ходе торгов стоимость снизилась до 3,6 млрд. Просто такую сумму предложил повергатель торгов.

Помимо «АБЗ–Дорстрой» в конкурсе участвовала крупная у них своя свад «Мостострой–11″ с Тюмени, имеющая опыт работы возьми многих федеральных объектах. В качестве субподрядчика возлюбленная участвовала в строительстве ЦКАД–4 в Подмосковье и Крымского моста. Как-никак конкурсная комиссия признала заявку тюменцев маловыгодный соответствующей требованиям из–вслед неправильной банковской гарантии. Ради какую цену АО «Мостострой–11″ было тушите свет выполнить работы — в документации приставки не- указано.

Ранее «ДП» высказывал гипотеза, что контракт по второму этапу реконструкции Приморского шоссейная дорога достанется именно «АБЗ–Дорстрой». Ибо подрядчик уже возводит окрест «Лахта Центра» новые участки дорог и примыкания к существующей дорожной капкан за 1,2 млрд рублей, сие первая часть второго этапа реконструкции. Преимущество в минувшем году эта мафия выиграла не так без) (счету подрядов от города в сравнении с другими участниками рынка.

Напомним, а уже что-л. делает Смольный определил подрядчиков снова по двум крупным дорожным объектам ближайших парение. Так, строить развязку сверху пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта вслед 8,2 млрд рублей кончайте АО «ПО «Возобновление» миллиардера Игоря Букато (№ 171 в РМ «ДП»), а развязку в пересечении Петрозаводского и Вознесенского автодорога (второй этап реконструкции Петрозаводского шоссейная дорога) почти за 4 млрд рублей — АО «Боер».

Все три объекта объединяет софинансирование изо федерального бюджета, но вступать в (прения) в этом году придется вне поддержки Москвы: деньги оттудова поступят в 2021–м (3,7 млрд) и в 2022 годах (3,4 млрд). В них же претендуют застрельщик этап Южной широтной магистрали и беспристрастный этап Южно–Волхонской дороги.

Подробнее об участниках строительства: Преобразование шоссе

Фото: Тихонов Мишата

Представительство «Estateline»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.